0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ozon рассказал, что заказывают из-за рубежа в преддверии Нового года

время публикации: 16:10  22 декабря 2022 года
По подсчетам Ozon Global, подразделения трансграничной торговли Ozon, в декабре 2022 оборот международных продавцов вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил в среднем 3000 рублей.
Спрос на товары глобальной витрины вырос благодаря расширению ассортимента от зарубежных продавцов – он стал в 4 раза больше и достиг более 27 миллионов товарных позиций, а также сокращению сроков трансграничной доставки и дополнительному интересу россиян к уникальным товарам из Азии и Турции после ухода многих западных брендов из России. 

Более 70% заказов в декабре пришлись на товары из Китая, который считается одним из ключевых направлений международного бизнеса Ozon. Сейчас на долю продавцов из КНР приходится более 90% ассортимента глобальной витрины. Чаще всего в преддверие Нового Года россияне заказывали из Китая мелкую бытовую технику, аксессуары для автомобилей и спортивное снаряжение. 

На Беларусь пришлось около 11% от зарубежных заказов в декабре, а на Казахстан – около 10%. Из этих стран заказывали преимущественно товары повседневного спроса  и мелкую бытовую технику. Популярностью среди покупателей из России пользовались и товары из Турции. Самыми частыми позициями для заказа стали кофе и детские куклы.



Для обеспечения покупателей в России уникальным и разнообразным ассортиментом от зарубежных продавцов Ozon Global в этом открыл представительства в Турции и Китае. Также компания запустила партнерскую доставку, за счет нее сроки доставки из этих стран сократились в 2 раза. 

Читайте также:
Успеть до Нового года: как подготовиться к празднику маркетологам и диджитал-специалистам в последний момент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail