0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Ozon рассказал, что заказывают из-за рубежа в преддверии Нового года

время публикации: 16:10  22 декабря 2022 года
По подсчетам Ozon Global, подразделения трансграничной торговли Ozon, в декабре 2022 оборот международных продавцов вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил в среднем 3000 рублей.
Спрос на товары глобальной витрины вырос благодаря расширению ассортимента от зарубежных продавцов – он стал в 4 раза больше и достиг более 27 миллионов товарных позиций, а также сокращению сроков трансграничной доставки и дополнительному интересу россиян к уникальным товарам из Азии и Турции после ухода многих западных брендов из России. 

Более 70% заказов в декабре пришлись на товары из Китая, который считается одним из ключевых направлений международного бизнеса Ozon. Сейчас на долю продавцов из КНР приходится более 90% ассортимента глобальной витрины. Чаще всего в преддверие Нового Года россияне заказывали из Китая мелкую бытовую технику, аксессуары для автомобилей и спортивное снаряжение. 

На Беларусь пришлось около 11% от зарубежных заказов в декабре, а на Казахстан – около 10%. Из этих стран заказывали преимущественно товары повседневного спроса  и мелкую бытовую технику. Популярностью среди покупателей из России пользовались и товары из Турции. Самыми частыми позициями для заказа стали кофе и детские куклы.



Для обеспечения покупателей в России уникальным и разнообразным ассортиментом от зарубежных продавцов Ozon Global в этом открыл представительства в Турции и Китае. Также компания запустила партнерскую доставку, за счет нее сроки доставки из этих стран сократились в 2 раза. 

Читайте также:
Успеть до Нового года: как подготовиться к празднику маркетологам и диджитал-специалистам в последний момент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail