0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon рассказал, что заказывают из-за рубежа в преддверии Нового года

время публикации: 16:10  22 декабря 2022 года
По подсчетам Ozon Global, подразделения трансграничной торговли Ozon, в декабре 2022 оборот международных продавцов вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил в среднем 3000 рублей.
Спрос на товары глобальной витрины вырос благодаря расширению ассортимента от зарубежных продавцов – он стал в 4 раза больше и достиг более 27 миллионов товарных позиций, а также сокращению сроков трансграничной доставки и дополнительному интересу россиян к уникальным товарам из Азии и Турции после ухода многих западных брендов из России. 

Более 70% заказов в декабре пришлись на товары из Китая, который считается одним из ключевых направлений международного бизнеса Ozon. Сейчас на долю продавцов из КНР приходится более 90% ассортимента глобальной витрины. Чаще всего в преддверие Нового Года россияне заказывали из Китая мелкую бытовую технику, аксессуары для автомобилей и спортивное снаряжение. 

На Беларусь пришлось около 11% от зарубежных заказов в декабре, а на Казахстан – около 10%. Из этих стран заказывали преимущественно товары повседневного спроса  и мелкую бытовую технику. Популярностью среди покупателей из России пользовались и товары из Турции. Самыми частыми позициями для заказа стали кофе и детские куклы.



Для обеспечения покупателей в России уникальным и разнообразным ассортиментом от зарубежных продавцов Ozon Global в этом открыл представительства в Турции и Китае. Также компания запустила партнерскую доставку, за счет нее сроки доставки из этих стран сократились в 2 раза. 

Читайте также:
Успеть до Нового года: как подготовиться к празднику маркетологам и диджитал-специалистам в последний момент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail