0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon тестирует новую ленту отзывов на платформе Ozon Fashion

Ozon тестирует новую ленту отзывов на платформе Ozon Fashion
время публикации: 13:15  14 октября 2024 года
Лента отзывов Ozon Fashion усилит вовлеченность клиентов в модный онлайн-шоппинг и сделает процесс выбора одежды более интерактивным.
Новый функционал станет продолжением развития модной платформы Ozon Fashion, запущенной в июле 2024 года. Лента отзывов позволит просматривать контент в Ozon Fashion в динамичном формате, приближенном к опыту в социальных сетях.  

Новый раздел будет расположен в кнопке «Обзоры» в нижнем баре платформы Ozon Fashion. В ленте можно будет в удобном формате смотреть контент от других пользователей, открывая для себя новые товары, – в октябре функция станет доступна части пользователей в рамках теста. Контент для ленты будет собираться из качественных отзывов: пользователи смогут легко листать подборку отзывов на товары, которые относятся к категории Fashion, за исключением нижнего белья, детской одежды и др. 

В разделе будут отображаться не анонимные отзывы, которые оставили пользователи с открытым публичным профилем, – отзывы из скрытых профилей в ленте не появятся. Первые авторы отзывов, которые попадут в «обзоры», получат уведомления об этом в личном кабинете и смогут в любой момент скрыть свой отзыв или профиль, если не захотят, чтобы их контент попадал в ленту.

«Клиентам категории Fashion при выборе особенно важна “картинка” и мнение других людей в том, как изделие сидит, какой у него состав, насколько оно хорошо в носке и тд. Тестируя на платформе ленту с отзывами других людей, мы хотим сделать процесс выбора одежды и обуви более увлекательным и интерактивным, сподвигнуть клиентов делиться своим собственным опытом. Главная цель этого запуска – не только упростить клиентский путь, но и усилить эмоциональность от покупок на Ozon Fashion», – прокомментировала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Ozon Fashion.

Читайте также:
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail