0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Ozon тестирует новую ленту отзывов на платформе Ozon Fashion

Ozon тестирует новую ленту отзывов на платформе Ozon Fashion
время публикации: 13:15  14 октября 2024 года
Лента отзывов Ozon Fashion усилит вовлеченность клиентов в модный онлайн-шоппинг и сделает процесс выбора одежды более интерактивным.
Новый функционал станет продолжением развития модной платформы Ozon Fashion, запущенной в июле 2024 года. Лента отзывов позволит просматривать контент в Ozon Fashion в динамичном формате, приближенном к опыту в социальных сетях.  

Новый раздел будет расположен в кнопке «Обзоры» в нижнем баре платформы Ozon Fashion. В ленте можно будет в удобном формате смотреть контент от других пользователей, открывая для себя новые товары, – в октябре функция станет доступна части пользователей в рамках теста. Контент для ленты будет собираться из качественных отзывов: пользователи смогут легко листать подборку отзывов на товары, которые относятся к категории Fashion, за исключением нижнего белья, детской одежды и др. 

В разделе будут отображаться не анонимные отзывы, которые оставили пользователи с открытым публичным профилем, – отзывы из скрытых профилей в ленте не появятся. Первые авторы отзывов, которые попадут в «обзоры», получат уведомления об этом в личном кабинете и смогут в любой момент скрыть свой отзыв или профиль, если не захотят, чтобы их контент попадал в ленту.

«Клиентам категории Fashion при выборе особенно важна “картинка” и мнение других людей в том, как изделие сидит, какой у него состав, насколько оно хорошо в носке и тд. Тестируя на платформе ленту с отзывами других людей, мы хотим сделать процесс выбора одежды и обуви более увлекательным и интерактивным, сподвигнуть клиентов делиться своим собственным опытом. Главная цель этого запуска – не только упростить клиентский путь, но и усилить эмоциональность от покупок на Ozon Fashion», – прокомментировала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Ozon Fashion.

Читайте также:
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail