0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе

время публикации: 16:06  02 сентября 2019 года
Здоровый образ жизни превратился в устойчиво развивающийся тренд в больших городах.
Такой вывод сделала e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon, проанализировав 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания.

По данным GFK за 2018 год, 82% россиян считают здоровье и бодрость главной личной ценностью. Причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Мода на здоровый образ жизни родилась в Москве. Сегодня этот тренд быстро распространяется по всей стране и становится типичным для миллионов россиян. 

Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены десятки тысяч товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте, от самого бюджетного до премиального. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более здорового. Еще 2 года назад товары для здорового образа жизни присутствовали в каждом 9-м заказе, сейчас – в каждом 4-м. Судя по составу заказов, к поддержанию здорового образа жизни россияне подходят все более комплексно: еще в прошлом году большая часть спроса приходилась на товары для активных видов отдыха и спорта, а сегодня уже более чем в 50% подобных заказах постоянно присутствуют витамины, суперфуды, полезные продукты и перекусы. 

Анализ поисковых запросов показывает, что среди продуктов питания в 2019 году интернет-пользователи чаще всего ищут продукты без ГМО и консервантов. Товары с пониженным содержанием жиров, лактозы, соли, сахара приобретают на 30% чаще, чем обычные. 

Спрос на витаминные комплексы в первой половине 2019 года вырос на 350% относительно того же периода в прошлом году. Обычно летом 2019 популярно льняное масло в капсулах, а зимой – витамин E, но в этом году на предпочтения москвичей повлияло холодное лето: за первую неделю августа витаминов для иммунитета купили в 3 раза больше, чем за весь июнь. А вот самый любимый россиянами комплекс – Омега 3 – популярен во всей стране вне зависимости от сезона и погоды. 

Физическая активность – важная часть здорового образа жизни, и в стране набирает силу популярность самостоятельных тренировок дома или на свежем воздухе. В 45% заказов пользователей Ozon, содержащих полезные продукты, входят эспандеры, гантели и другое оборудование для спортивных занятий дома или в офисе. 

Быстрый темп жизни в крупных городах формирует тренд на продукты формата to go. С начала 2019 года продажи полезных снэков выросли в 3 раза. Самый популярный продукт в этой категории – протеиновые батончики, продажи которых в первой половине 2019 года увеличились на 300%. 

В Москве на 60% с начала года вырос спрос на фермерскую продукцию, произведенную малыми и средними хозяйствами. К самым популярным товарам относятся молочные продукты, охлажденное мясо и птица, фрукты, овощи и зелень. В 35% заказов с фермерской продукцией также есть витамины и БАДы. В Татарстане каждый второй купленный на Ozon продукт без ГМО –десерт, а чаще всего покупают ореховую пасту и шоколад без добавок. Жители Сибири меняют любимые рецепты домашней выпечки под новые пищевые привычки: там на 130% выросли продажи разнообразной полезной муки: кокосовой, миндальной, цельнозерновой и других видов, а каждое третье купленное варенье – низкокалорийное.

Читайте также: Ozon нарастил продажи на 80% в первом полугодии
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.