0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе

время публикации: 16:06  02 сентября 2019 года
Здоровый образ жизни превратился в устойчиво развивающийся тренд в больших городах.
Такой вывод сделала e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon, проанализировав 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания.

По данным GFK за 2018 год, 82% россиян считают здоровье и бодрость главной личной ценностью. Причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Мода на здоровый образ жизни родилась в Москве. Сегодня этот тренд быстро распространяется по всей стране и становится типичным для миллионов россиян. 

Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены десятки тысяч товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте, от самого бюджетного до премиального. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более здорового. Еще 2 года назад товары для здорового образа жизни присутствовали в каждом 9-м заказе, сейчас – в каждом 4-м. Судя по составу заказов, к поддержанию здорового образа жизни россияне подходят все более комплексно: еще в прошлом году большая часть спроса приходилась на товары для активных видов отдыха и спорта, а сегодня уже более чем в 50% подобных заказах постоянно присутствуют витамины, суперфуды, полезные продукты и перекусы. 

Анализ поисковых запросов показывает, что среди продуктов питания в 2019 году интернет-пользователи чаще всего ищут продукты без ГМО и консервантов. Товары с пониженным содержанием жиров, лактозы, соли, сахара приобретают на 30% чаще, чем обычные. 

Спрос на витаминные комплексы в первой половине 2019 года вырос на 350% относительно того же периода в прошлом году. Обычно летом 2019 популярно льняное масло в капсулах, а зимой – витамин E, но в этом году на предпочтения москвичей повлияло холодное лето: за первую неделю августа витаминов для иммунитета купили в 3 раза больше, чем за весь июнь. А вот самый любимый россиянами комплекс – Омега 3 – популярен во всей стране вне зависимости от сезона и погоды. 

Физическая активность – важная часть здорового образа жизни, и в стране набирает силу популярность самостоятельных тренировок дома или на свежем воздухе. В 45% заказов пользователей Ozon, содержащих полезные продукты, входят эспандеры, гантели и другое оборудование для спортивных занятий дома или в офисе. 

Быстрый темп жизни в крупных городах формирует тренд на продукты формата to go. С начала 2019 года продажи полезных снэков выросли в 3 раза. Самый популярный продукт в этой категории – протеиновые батончики, продажи которых в первой половине 2019 года увеличились на 300%. 

В Москве на 60% с начала года вырос спрос на фермерскую продукцию, произведенную малыми и средними хозяйствами. К самым популярным товарам относятся молочные продукты, охлажденное мясо и птица, фрукты, овощи и зелень. В 35% заказов с фермерской продукцией также есть витамины и БАДы. В Татарстане каждый второй купленный на Ozon продукт без ГМО –десерт, а чаще всего покупают ореховую пасту и шоколад без добавок. Жители Сибири меняют любимые рецепты домашней выпечки под новые пищевые привычки: там на 130% выросли продажи разнообразной полезной муки: кокосовой, миндальной, цельнозерновой и других видов, а каждое третье купленное варенье – низкокалорийное.

Читайте также: Ozon нарастил продажи на 80% в первом полугодии
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.