0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
время публикации: 14:05  20 февраля 2019 года
Такой способ оплаты доступен для корпоративных клиентов.
Онлайн-сервис по продаже авиа и ЖД билетов OZON.travel с помощью сервиса Яндекс.Касса запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «B2B-платежи». С помощью этой опции и при наличии расчётного счёта в Сбербанке корпоративные клиенты OZON.travel получат возможность моментальной и надёжной оплаты авиа и ЖД билетов при организации командировок и деловых поездок.

 Использование технологий крупнейшего платежного решения России «Яндекс.Кассы» и одного из лидирующих банков мира – Сбербанка – позволит онлайн-сервису OZON.travel организовывать деловые поездки в несколько кликов. С помощью «B2B-платежей» рассчитаться за покупку на OZON.travel можно в несколько кликов. Для этого нужно выбрать билеты, нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платеж паролем из смс.  Cчёт создаётся автоматически, поэтому данные о товаре или продавце вводить не придется. Также не придется отправлять платежное поручение — информация об оплате поступит в OZON.travel мгновенно, а корпоративный покупатель сразу же получит билеты.  

Сегодня пользоваться услугой «B2B-платежей» могут около двух миллионов компаний — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.  

«Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с сервисом Яндекс.Касса. Каждый день мы работаем над тем, чтобы нашим корпоративным клиентам было удобнее и быстрее получать необходимые им услуги по бронированию. Возможность оплаты услуг через Яндекс.Кассу при наличии счёта в Сбербанке — прекрасная возможность для компаний, принимающих быстрые решения в бизнесе», — говорит Марина Балуева, руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel.              

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.