0/5

Лента Новостей

09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу

время публикации: 14:05  20 февраля 2019 года
Такой способ оплаты доступен для корпоративных клиентов.
Онлайн-сервис по продаже авиа и ЖД билетов OZON.travel с помощью сервиса Яндекс.Касса запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «B2B-платежи». С помощью этой опции и при наличии расчётного счёта в Сбербанке корпоративные клиенты OZON.travel получат возможность моментальной и надёжной оплаты авиа и ЖД билетов при организации командировок и деловых поездок.

 Использование технологий крупнейшего платежного решения России «Яндекс.Кассы» и одного из лидирующих банков мира – Сбербанка – позволит онлайн-сервису OZON.travel организовывать деловые поездки в несколько кликов. С помощью «B2B-платежей» рассчитаться за покупку на OZON.travel можно в несколько кликов. Для этого нужно выбрать билеты, нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платеж паролем из смс.  Cчёт создаётся автоматически, поэтому данные о товаре или продавце вводить не придется. Также не придется отправлять платежное поручение — информация об оплате поступит в OZON.travel мгновенно, а корпоративный покупатель сразу же получит билеты.  

Сегодня пользоваться услугой «B2B-платежей» могут около двух миллионов компаний — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.  

«Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с сервисом Яндекс.Касса. Каждый день мы работаем над тем, чтобы нашим корпоративным клиентам было удобнее и быстрее получать необходимые им услуги по бронированию. Возможность оплаты услуг через Яндекс.Кассу при наличии счёта в Сбербанке — прекрасная возможность для компаний, принимающих быстрые решения в бизнесе», — говорит Марина Балуева, руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel.              

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.