0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу

время публикации: 14:05  20 февраля 2019 года
Такой способ оплаты доступен для корпоративных клиентов.
Онлайн-сервис по продаже авиа и ЖД билетов OZON.travel с помощью сервиса Яндекс.Касса запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «B2B-платежи». С помощью этой опции и при наличии расчётного счёта в Сбербанке корпоративные клиенты OZON.travel получат возможность моментальной и надёжной оплаты авиа и ЖД билетов при организации командировок и деловых поездок.

 Использование технологий крупнейшего платежного решения России «Яндекс.Кассы» и одного из лидирующих банков мира – Сбербанка – позволит онлайн-сервису OZON.travel организовывать деловые поездки в несколько кликов. С помощью «B2B-платежей» рассчитаться за покупку на OZON.travel можно в несколько кликов. Для этого нужно выбрать билеты, нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платеж паролем из смс.  Cчёт создаётся автоматически, поэтому данные о товаре или продавце вводить не придется. Также не придется отправлять платежное поручение — информация об оплате поступит в OZON.travel мгновенно, а корпоративный покупатель сразу же получит билеты.  

Сегодня пользоваться услугой «B2B-платежей» могут около двух миллионов компаний — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.  

«Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с сервисом Яндекс.Касса. Каждый день мы работаем над тем, чтобы нашим корпоративным клиентам было удобнее и быстрее получать необходимые им услуги по бронированию. Возможность оплаты услуг через Яндекс.Кассу при наличии счёта в Сбербанке — прекрасная возможность для компаний, принимающих быстрые решения в бизнесе», — говорит Марина Балуева, руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel.              

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.