0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу

время публикации: 14:05  20 февраля 2019 года
Такой способ оплаты доступен для корпоративных клиентов.
Онлайн-сервис по продаже авиа и ЖД билетов OZON.travel с помощью сервиса Яндекс.Касса запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «B2B-платежи». С помощью этой опции и при наличии расчётного счёта в Сбербанке корпоративные клиенты OZON.travel получат возможность моментальной и надёжной оплаты авиа и ЖД билетов при организации командировок и деловых поездок.

 Использование технологий крупнейшего платежного решения России «Яндекс.Кассы» и одного из лидирующих банков мира – Сбербанка – позволит онлайн-сервису OZON.travel организовывать деловые поездки в несколько кликов. С помощью «B2B-платежей» рассчитаться за покупку на OZON.travel можно в несколько кликов. Для этого нужно выбрать билеты, нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платеж паролем из смс.  Cчёт создаётся автоматически, поэтому данные о товаре или продавце вводить не придется. Также не придется отправлять платежное поручение — информация об оплате поступит в OZON.travel мгновенно, а корпоративный покупатель сразу же получит билеты.  

Сегодня пользоваться услугой «B2B-платежей» могут около двух миллионов компаний — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.  

«Мы рады сообщить о нашем сотрудничестве с сервисом Яндекс.Касса. Каждый день мы работаем над тем, чтобы нашим корпоративным клиентам было удобнее и быстрее получать необходимые им услуги по бронированию. Возможность оплаты услуг через Яндекс.Кассу при наличии счёта в Сбербанке — прекрасная возможность для компаний, принимающих быстрые решения в бизнесе», — говорит Марина Балуева, руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel.              

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.