0/5

Лента Новостей

19:00 Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24
18:35 Nike объявила о самом большом падении продаж
18:10 Ozon снижает сервисный сбор для пунктов выдачи заказов
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
17:45 Совет директоров «Ростелекома» возглавил Дмитрий Медведев
17:20 Госдума одобрила меры по защите россиян от увеличения долговой нагрузки
16:55 Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
16:30 Экс-руководитель e-com направления «Магнита» займется операционными процессами в «Делимобиле»
16:05 Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
15:40 Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
15:15 Реализация новых автомобилей в РФ за 9 месяцев увеличилась на 48%
14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
Как выбрать PIM-систему
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
10:00 Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
Все новости →

Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)

Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
время публикации: 16:05  02 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
Маркетплейс Ozon и бренд ZARINA выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды, которая эксклюзивно представлена на платформе Ozon Fashion со 2 октября 2024 года. Дизайнеры создали осенне-зимнюю линию для жизни в городе.
В основе новой casual капсулы лежат бестселлеры ZARINA - вязаные и трикотажные кардиганы, джемперы и платья, а также верхняя одежда - всё в формате сетов, которые можно сочетать между собой или носить по отдельности.

Коллаборация ZARINA х Ozon будет способствовать укреплению позиций компаний на fashion-рынке. Она позволит привлечь к стилю ZARINA внимание аудитории маркетплейса, а Ozon — усилить восприятие как fashion-маркетплейса среди покупателей.

«Капсульная коллекция c ZARINA, разработанная и отшитая с нуля специально для Ozon, - первый подобный опыт в истории Ozon Fashion. Коллекция позволила отразить самые сильные стороны бренда, надеюсь, наши покупатели оценят ее по достоинству», — комментирует Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

По итогам первого полугодия 2024 бизнес-направление Ozon Fashion стало самым быстрорастущим на маркетплейсе. Оборот категории вырос более чем в два раза год к году. В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн, а сегодня их уже более 30 млн.

Одежда, обувь и аксессуары на Ozon представлены на отдельной платформе Ozon Fashion в приложении Ozon, которую ежедневно посещают более 1,2 млн пользователей. Сейчас маркетплейс сотрудничает более 240 000 предпринимателей и брендов в области fashion, в течение года планируется увеличить это число в 1,5 раза.

Читайте также:

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail