Лента Новостей
Все новости →Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта
время публикации: 17:00 06 марта 2024 года
Изображение от Freepik
К концу февраля на Ozon повышается спрос на традиционные варианты подарков к 8 марта. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 30%, 47% и 57% соответственно.
Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 8%, 2%, 13%. Самыми популярными подарками из года в год, судя по статистике продаж, остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.
Праздничный день все проводят по-разному. Так, более половины опрошенных женщин (53%) хотели бы сделать приятное своим близким. Еще 43% — насладиться вниманием партнера, семьи, друзей или коллег. Каждая четвертая из числа респондентов (26%) хотела бы посвятить день 8 марта заботе о себе, а каждая пятая (18%) — красиво одеться и сделать укладку в салоне. При этом почти половина опрошенных (46%) также отметили, что в этот день хотели бы просто отдохнуть.
По мнению многих респондентов (52%), ключевой элемент праздничного образа — это платье, костюм или обувь. Так, в преддверии праздника на Ozon отмечается рост продаж в категориях «Женская обувь» — на 97%, а также «Ювелирные украшения» — на 82%. Средний чек на заказы в данных категориях вырос на 54% и 60% соответственно. Особенным спросом пользуются серебряные украшения и спортивная обувь.
Маркетплейс Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта. Просто отдохнуть, насладиться вниманием родных и сделать приятное близким людям — так ответили около половины участниц (46%) предпраздничного опроса.
Почти половина опрошенных женщин (44%) ждут в подарок на 8 марта цветы — это создает ощущение праздника. При этом каждая пятая (23%) обычно остается без букета. Несмотря на это, более половины опрошенных женщин (55%) планируют в этот день нарядиться, провести время для себя и поздравить мам, подруг, сестер и коллег по работе.К концу февраля на Ozon повышается спрос на традиционные варианты подарков к 8 марта. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 30%, 47% и 57% соответственно.
Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 8%, 2%, 13%. Самыми популярными подарками из года в год, судя по статистике продаж, остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.
Праздничный день все проводят по-разному. Так, более половины опрошенных женщин (53%) хотели бы сделать приятное своим близким. Еще 43% — насладиться вниманием партнера, семьи, друзей или коллег. Каждая четвертая из числа респондентов (26%) хотела бы посвятить день 8 марта заботе о себе, а каждая пятая (18%) — красиво одеться и сделать укладку в салоне. При этом почти половина опрошенных (46%) также отметили, что в этот день хотели бы просто отдохнуть.
По мнению многих респондентов (52%), ключевой элемент праздничного образа — это платье, костюм или обувь. Так, в преддверии праздника на Ozon отмечается рост продаж в категориях «Женская обувь» — на 97%, а также «Ювелирные украшения» — на 82%. Средний чек на заказы в данных категориях вырос на 54% и 60% соответственно. Особенным спросом пользуются серебряные украшения и спортивная обувь.
Читайте также:
«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...