0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта

Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта
время публикации: 17:00  06 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Маркетплейс Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта. Просто отдохнуть, насладиться вниманием родных и сделать приятное близким людям — так ответили около половины участниц (46%) предпраздничного опроса.
Почти половина опрошенных женщин (44%) ждут в подарок на 8 марта цветы — это ‎создает ощущение праздника. При этом каждая пятая (23%) обычно остается без букета. Несмотря на это, более половины опрошенных женщин (55%) планируют в этот день нарядиться, провести время для себя и поздравить мам, подруг, сестер и коллег по работе.

К концу февраля на Ozon повышается спрос на традиционные варианты подарков к 8 марта. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 30%, 47% и 57% соответственно.

Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 8%, 2%, 13%. Самыми популярными подарками из года в год, судя по статистике продаж, остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.

Праздничный день все проводят по-разному. Так, более половины опрошенных женщин (53%) хотели бы сделать приятное своим близким. Еще 43% — насладиться вниманием партнера, семьи, друзей или коллег. Каждая четвертая из числа респондентов (26%) хотела бы посвятить день 8 марта заботе о себе, а каждая пятая (18%) — красиво одеться и сделать укладку в салоне. При этом почти половина опрошенных (46%) также отметили, что в этот день хотели бы просто отдохнуть.

По мнению многих респондентов (52%), ключевой элемент праздничного образа — это платье, костюм или обувь. Так, в преддверии праздника на Ozon отмечается рост продаж в категориях «Женская обувь» — на 97%, а также «Ювелирные украшения» — на 82%. Средний чек на заказы в данных категориях вырос на 54% и 60% соответственно. Особенным спросом пользуются серебряные украшения и спортивная обувь.

Читайте также:

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail