0/5

Лента Новостей

13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля

время публикации: 14:55  21 февраля 2019 года
Ритейлер проанализировал поисковые запросы накануне праздника.
Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более 500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника.

Рост одариваемого 169 см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных городах более сдержан - для него выбирают классические черные или коричневые носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в обычный период, так и в канун 23 февраля.

В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной ванили – именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами чаще всего покупали на OZON в преддверии 23 февраля. Наш герой носит бороду, иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов Philips?

Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы Xiaomi еще на Новый год или 14 февраля. Но если все еще нет - то после 23 февраля у него точно будут эти гаджеты: по сравнению с прошлой неделей их продажи в преддверии праздника снова показали рост в 2,5 раза, как и в дни черной пятницы и киберпонедельника. Вещь проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему мужчине, сыну или брату.

Наш герой фитнес-браслет действительно оценит, поскольку не пренебрегает спортзалом. Не случайно в топе товаров наряду с гаджетами оказались протеины и спортивные витаминные-минеральные комплексы для мужчин. Но только спортом список его увлечений не ограничивается — он не прочь почитать бизнес-литературу или провести вечер с игровой приставкой.

Библиотека нашего мужчины на этот раз пополнится такими книгами: «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменv
На 35% увеличилось число покупок для активного отдыха (палатки, аксессуары для рыбалки), мужских ремней и кошельков, рюкзаков и автотоваров (видеорегистраторы, ароматизаторы для машин, авточехлы)

Кстати, на текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй половинке приятный сюрприз к празднику.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.