0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля

время публикации: 14:55  21 февраля 2019 года
Ритейлер проанализировал поисковые запросы накануне праздника.
Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более 500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника.

Рост одариваемого 169 см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных городах более сдержан - для него выбирают классические черные или коричневые носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в обычный период, так и в канун 23 февраля.

В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной ванили – именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами чаще всего покупали на OZON в преддверии 23 февраля. Наш герой носит бороду, иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов Philips?

Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы Xiaomi еще на Новый год или 14 февраля. Но если все еще нет - то после 23 февраля у него точно будут эти гаджеты: по сравнению с прошлой неделей их продажи в преддверии праздника снова показали рост в 2,5 раза, как и в дни черной пятницы и киберпонедельника. Вещь проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему мужчине, сыну или брату.

Наш герой фитнес-браслет действительно оценит, поскольку не пренебрегает спортзалом. Не случайно в топе товаров наряду с гаджетами оказались протеины и спортивные витаминные-минеральные комплексы для мужчин. Но только спортом список его увлечений не ограничивается — он не прочь почитать бизнес-литературу или провести вечер с игровой приставкой.

Библиотека нашего мужчины на этот раз пополнится такими книгами: «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменv
На 35% увеличилось число покупок для активного отдыха (палатки, аксессуары для рыбалки), мужских ремней и кошельков, рюкзаков и автотоваров (видеорегистраторы, ароматизаторы для машин, авточехлы)

Кстати, на текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй половинке приятный сюрприз к празднику.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.