0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля

время публикации: 14:55  21 февраля 2019 года
Ритейлер проанализировал поисковые запросы накануне праздника.
Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более 500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника.

Рост одариваемого 169 см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных городах более сдержан - для него выбирают классические черные или коричневые носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в обычный период, так и в канун 23 февраля.

В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной ванили – именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами чаще всего покупали на OZON в преддверии 23 февраля. Наш герой носит бороду, иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов Philips?

Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы Xiaomi еще на Новый год или 14 февраля. Но если все еще нет - то после 23 февраля у него точно будут эти гаджеты: по сравнению с прошлой неделей их продажи в преддверии праздника снова показали рост в 2,5 раза, как и в дни черной пятницы и киберпонедельника. Вещь проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему мужчине, сыну или брату.

Наш герой фитнес-браслет действительно оценит, поскольку не пренебрегает спортзалом. Не случайно в топе товаров наряду с гаджетами оказались протеины и спортивные витаминные-минеральные комплексы для мужчин. Но только спортом список его увлечений не ограничивается — он не прочь почитать бизнес-литературу или провести вечер с игровой приставкой.

Библиотека нашего мужчины на этот раз пополнится такими книгами: «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменv
На 35% увеличилось число покупок для активного отдыха (палатки, аксессуары для рыбалки), мужских ремней и кошельков, рюкзаков и автотоваров (видеорегистраторы, ароматизаторы для машин, авточехлы)

Кстати, на текущей неделе более чем на 15% (к прошлой неделе) выросли продажи товаров в кредит. Лидируют игровые компьютеры и приставки. Очевидно, что женщину невозможно остановить, если она решила сделать своей второй половинке приятный сюрприз к празднику.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.