0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики

Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
время публикации: 17:50  28 февраля 2024 года
Рекламная платформа маркетплейса Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний - за клики.
Медийная реклама за клик будет доступна только продавцам маркетплейса, баннер может вести на любую страницу внутри Ozon, например, на товар, акцию или магазин. Минимальная ставка за клик составит от 15 рублей, а минимальный дневной бюджет от 1000 рублей.

Для запуска медийной кампании за клики бренду достаточно выбрать только географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.

Выбрать узкий сегмент аудитории для показа рекламы всё также можно в кампаниях с моделью оплаты за показы. Помимо географии, можно настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить им о заказе. 

Читайте также:
В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail