Лента Новостей
Все новости →Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров
время публикации: 16:30 04 июня 2024 года
На ежегодном форуме COM.E ON Forum Ozon объявил о запуске новой модели продаж недорогих востребованных товаров.
По тарифу «Эконом» предприниматели смогут продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу. Такие товары будут представлены на отдельной витрине и обозначены специальной плашкой в поисковой выдаче. Так более 26 млн клиентов будут ежедневно видеть эти товары. Расходы продавцов на тарифе «Эконом» станут в среднем в три раза ниже, чем раньше при работе со склада маркетплейса (модель FBO).
В отличие от других схем продаж, товары по тарифу «Эконом» будут размещаться на складе маркетплейса партиями (например, паллетой, коробкой или спайкой) и отправляться в доставку целиком, когда наберется необходимое количество заказов на всю партию. После отправки со склада упаковка будет разделяться на штучные заказы уже на следующих этапах логистики. Такая модель позволит снизить издержки на процессы фулфилмента.
«Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн», – отметила Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.
Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 10 ноября 2025
16:05, 10 ноября 2025
15:15, 10 ноября 2025
11:55, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






