0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров

Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров
время публикации: 16:30  04 июня 2024 года
На ежегодном форуме COM.E ON Forum Ozon объявил о запуске новой модели продаж недорогих востребованных товаров.
По тарифу «Эконом» предприниматели смогут продавать товары до 500 рублей с минимальными расходами на логистику и продажу. Такие товары будут представлены на отдельной витрине и обозначены специальной плашкой в поисковой выдаче. Так более 26 млн клиентов будут ежедневно видеть эти товары. 

Расходы продавцов на тарифе «Эконом» станут в среднем в три раза ниже, чем раньше при работе со склада маркетплейса (модель FBO).

В отличие от других схем продаж, товары по тарифу «Эконом» будут размещаться на складе маркетплейса партиями (например, паллетой, коробкой или спайкой) и отправляться в доставку целиком, когда наберется необходимое количество заказов на всю партию. После отправки со склада упаковка будет разделяться на штучные заказы уже на следующих этапах логистики. Такая модель позволит снизить издержки на процессы фулфилмента.

«Новая модель продаж поможет повысить доступность недорогих товаров повседневного спроса в онлайне. По данным Nielsen, на категорию повседневных товаров стоимостью до 200 рублей приходится более 77% продаж во всем российском ритейле, и чаще всего они слабо представлены онлайн», – отметила Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail