0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

P&G представила на CES 2020 шесть «умных» новинок для дома

время публикации: 14:50  10 января 2020 года
Теги: P&G , CES, гаджеты
Имеются в виду IoT-продукты крупнейших брендов, входящих в портфолио P&G. Среди них Oral-B, Gillette, Pampers и другие.
Компания Procter&Gamble представила на международной выставке бытовой электроники CES  2020 сразу шесть «умных» товаров для дома. Каждая из новинок сочетает в себе глубокое понимание нужд потребителя и инновационные технологии, которые выводят использование товаров повседневного спроса на новый уровень.  

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы совершенствовать товары и услуги наших брендов, — сказал президент Procter & Gamble Дэвид Тейлор. — На площадке CES мы показали, как конструктивно и последовательно меняем свой бизнес, чтобы создавать совершенно новые продукты, способные качественно улучшить уровень жизни людей».

Впервые стенд P&G LifeLab был представлен на выставке CES в 2019 году, а в этом году компания представила здесь шесть инновационных продуктов.

Так, были продемонстрированы возможности системы для ухода за полостью рта Oral-B iO. Новый двигатель с магнитным приводом без трения равномерно распределяет энергию на концы щетинок электрической зубной щетки, создавая мягкие микровибрации, которые обеспечивают не только превосходное удаление зубного налета, но и плавную бесшумную чистку. 

Вторая новинка — «умные» подгузники Lumi от Pampers. Революционная система «все в одном» собирает данные в реальном времени и обеспечивает интуитивный подход, помогая родителям предугадывать потребности малыша. Система Lumi объединяет видео-няню, два датчика активности, закрепленные на подгузнике, и мобильное приложение, на которое поступает информация о том, что подгузник пора сменить, а также данные об активности и продолжительности сна ребенка.

Charmin RollBot — не имеющий аналогов робот, контролируемый со смартфона, доставит новый рулон туалетной бумаги прямо к ногам владельца, если ее запас в туалетной комнате неожиданно подошел к концу.

AIRIA — новейшая сетевая система ароматизации дома. Технологии нагрева и диффузионного распыления ароматизаторов позволяют преобразить атмосферу дома одним нажатием кнопки, выбрав аромат и его интенсивность. Airia использует интеллектуальную технологию распределения до 100 000 капель аромата в секунду. Пользователи могут настроить свой домашний аромат и откалибровать его до точного уровня.

Система Opte Precision Skincare — первый персонализированный тональный принтер для ухода за кожей. Система сканирует кожу, выявляет зоны гиперпигментации и точечно наносит корректирующую сыворотку для достижения ее естественной красоты.

Новая технология подогреваемых лезвий Heated Razor от GilletteLabs: нагревательный элемент в бритвенной системе разогревает лезвия менее чем за секунду, что повышает качество бритья и создает на коже приятное ощущение горячего полотенца. Дебют The Heated Razor by GilletteLabs на CES состоялся в 2019 году. Продукт получил огромное количество восторженных отзывов и сразу несколько престижных наград, среди которых ‘Best of CES2019 People’s Choice Award’ и ‘Men’s Health Grooming Award. На сегодняшний день бритвенный станок Gillette Labs Heated Razor доступен для покупки в России. 

Кроме того, компания запустила веб-сайт www.PGLifeLab.com, на котором размещен виртуальный стенд P&G LifeLab с демонстрацией продукции и возможностью приобрести представленные на выставке «умные» товары.

«Мы последовательно ставим перед собой новые цели и повышаем планку, поскольку хотим оставаться лидером индустрии, — сказала Директор по исследованиям, разработкам и инновациям P&G Кэти Фиш. — Поэтому мы постоянно совершенствуем свои подходы в создании инноваций, чтобы быть эффективными и гибкими. Мы работаем с потребителями как с партнерами по созданию инноваций, вместе с потребителями мы тестируем огромное количество идей — больше, чем когда-либо раньше».         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail