0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

P&G представила на CES 2020 шесть «умных» новинок для дома

время публикации: 14:50  10 января 2020 года
Теги: P&G , CES, гаджеты
Имеются в виду IoT-продукты крупнейших брендов, входящих в портфолио P&G. Среди них Oral-B, Gillette, Pampers и другие.
Компания Procter&Gamble представила на международной выставке бытовой электроники CES  2020 сразу шесть «умных» товаров для дома. Каждая из новинок сочетает в себе глубокое понимание нужд потребителя и инновационные технологии, которые выводят использование товаров повседневного спроса на новый уровень.  

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы совершенствовать товары и услуги наших брендов, — сказал президент Procter & Gamble Дэвид Тейлор. — На площадке CES мы показали, как конструктивно и последовательно меняем свой бизнес, чтобы создавать совершенно новые продукты, способные качественно улучшить уровень жизни людей».

Впервые стенд P&G LifeLab был представлен на выставке CES в 2019 году, а в этом году компания представила здесь шесть инновационных продуктов.

Так, были продемонстрированы возможности системы для ухода за полостью рта Oral-B iO. Новый двигатель с магнитным приводом без трения равномерно распределяет энергию на концы щетинок электрической зубной щетки, создавая мягкие микровибрации, которые обеспечивают не только превосходное удаление зубного налета, но и плавную бесшумную чистку. 

Вторая новинка — «умные» подгузники Lumi от Pampers. Революционная система «все в одном» собирает данные в реальном времени и обеспечивает интуитивный подход, помогая родителям предугадывать потребности малыша. Система Lumi объединяет видео-няню, два датчика активности, закрепленные на подгузнике, и мобильное приложение, на которое поступает информация о том, что подгузник пора сменить, а также данные об активности и продолжительности сна ребенка.

Charmin RollBot — не имеющий аналогов робот, контролируемый со смартфона, доставит новый рулон туалетной бумаги прямо к ногам владельца, если ее запас в туалетной комнате неожиданно подошел к концу.

AIRIA — новейшая сетевая система ароматизации дома. Технологии нагрева и диффузионного распыления ароматизаторов позволяют преобразить атмосферу дома одним нажатием кнопки, выбрав аромат и его интенсивность. Airia использует интеллектуальную технологию распределения до 100 000 капель аромата в секунду. Пользователи могут настроить свой домашний аромат и откалибровать его до точного уровня.

Система Opte Precision Skincare — первый персонализированный тональный принтер для ухода за кожей. Система сканирует кожу, выявляет зоны гиперпигментации и точечно наносит корректирующую сыворотку для достижения ее естественной красоты.

Новая технология подогреваемых лезвий Heated Razor от GilletteLabs: нагревательный элемент в бритвенной системе разогревает лезвия менее чем за секунду, что повышает качество бритья и создает на коже приятное ощущение горячего полотенца. Дебют The Heated Razor by GilletteLabs на CES состоялся в 2019 году. Продукт получил огромное количество восторженных отзывов и сразу несколько престижных наград, среди которых ‘Best of CES2019 People’s Choice Award’ и ‘Men’s Health Grooming Award. На сегодняшний день бритвенный станок Gillette Labs Heated Razor доступен для покупки в России. 

Кроме того, компания запустила веб-сайт www.PGLifeLab.com, на котором размещен виртуальный стенд P&G LifeLab с демонстрацией продукции и возможностью приобрести представленные на выставке «умные» товары.

«Мы последовательно ставим перед собой новые цели и повышаем планку, поскольку хотим оставаться лидером индустрии, — сказала Директор по исследованиям, разработкам и инновациям P&G Кэти Фиш. — Поэтому мы постоянно совершенствуем свои подходы в создании инноваций, чтобы быть эффективными и гибкими. Мы работаем с потребителями как с партнерами по созданию инноваций, вместе с потребителями мы тестируем огромное количество идей — больше, чем когда-либо раньше».         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail