0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
время публикации: 17:25  08 мая 2024 года
Сеть ресторанов Panera Bread заявила, что планирует прекратить продажу своих заряженных напитков с кофеином Sips, которые находятся в центре многочисленных судебных исков.
Компания постепенно прекратит продажу лимонадных напитков с кофеином по всей стране, подтвердил представитель CBS MoneyWatch.

Этот шаг связан с тем, что Panera обновляет свое меню, предлагая новые варианты напитков с «низким содержанием кофеина» на фоне утверждений о том, что напитки с лимонадом с кофеином стали причиной двух смертей. Другой истец утверждает, что лимонад Panera с кофеином вызвал у нее долгосрочные проблемы с сердцем. Компания не прокомментировала предстоящий судебный процесс.

«Мы выслушали более 30 000 гостей о том, чего они хотели от Panera, и в следующий раз сосредоточимся на широком ассортименте напитков, которые, как мы знаем, нравятся нашим гостям, – от актуальных вкусов до блюд с низким содержанием сахара и кофеина», – рассказали в Panera о недавних изменениях в меню. 

Заряженные напитки Sips содержат от 155 до 302 миллиграммов кофеина. Они поставляются с предупреждением, указывающим, что они не рекомендуются «детям, людям, чувствительным к кофеину, беременным или кормящим женщинам».

Для большинства здоровых взрослых безопасно употреблять до 400 миллиграммов кофеина в день, по данным клиники Майо. Это примерно эквивалентно примерно четырем чашкам кофе или 10 банкам газировки.

Читайте также:
Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail