0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
время публикации: 17:25  08 мая 2024 года
Сеть ресторанов Panera Bread заявила, что планирует прекратить продажу своих заряженных напитков с кофеином Sips, которые находятся в центре многочисленных судебных исков.
Компания постепенно прекратит продажу лимонадных напитков с кофеином по всей стране, подтвердил представитель CBS MoneyWatch.

Этот шаг связан с тем, что Panera обновляет свое меню, предлагая новые варианты напитков с «низким содержанием кофеина» на фоне утверждений о том, что напитки с лимонадом с кофеином стали причиной двух смертей. Другой истец утверждает, что лимонад Panera с кофеином вызвал у нее долгосрочные проблемы с сердцем. Компания не прокомментировала предстоящий судебный процесс.

«Мы выслушали более 30 000 гостей о том, чего они хотели от Panera, и в следующий раз сосредоточимся на широком ассортименте напитков, которые, как мы знаем, нравятся нашим гостям, – от актуальных вкусов до блюд с низким содержанием сахара и кофеина», – рассказали в Panera о недавних изменениях в меню. 

Заряженные напитки Sips содержат от 155 до 302 миллиграммов кофеина. Они поставляются с предупреждением, указывающим, что они не рекомендуются «детям, людям, чувствительным к кофеину, беременным или кормящим женщинам».

Для большинства здоровых взрослых безопасно употреблять до 400 миллиграммов кофеина в день, по данным клиники Майо. Это примерно эквивалентно примерно четырем чашкам кофе или 10 банкам газировки.

Читайте также:
Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail