0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips

Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
время публикации: 17:25  08 мая 2024 года
Сеть ресторанов Panera Bread заявила, что планирует прекратить продажу своих заряженных напитков с кофеином Sips, которые находятся в центре многочисленных судебных исков.
Компания постепенно прекратит продажу лимонадных напитков с кофеином по всей стране, подтвердил представитель CBS MoneyWatch.

Этот шаг связан с тем, что Panera обновляет свое меню, предлагая новые варианты напитков с «низким содержанием кофеина» на фоне утверждений о том, что напитки с лимонадом с кофеином стали причиной двух смертей. Другой истец утверждает, что лимонад Panera с кофеином вызвал у нее долгосрочные проблемы с сердцем. Компания не прокомментировала предстоящий судебный процесс.

«Мы выслушали более 30 000 гостей о том, чего они хотели от Panera, и в следующий раз сосредоточимся на широком ассортименте напитков, которые, как мы знаем, нравятся нашим гостям, – от актуальных вкусов до блюд с низким содержанием сахара и кофеина», – рассказали в Panera о недавних изменениях в меню. 

Заряженные напитки Sips содержат от 155 до 302 миллиграммов кофеина. Они поставляются с предупреждением, указывающим, что они не рекомендуются «детям, людям, чувствительным к кофеину, беременным или кормящим женщинам».

Для большинства здоровых взрослых безопасно употреблять до 400 миллиграммов кофеина в день, по данным клиники Майо. Это примерно эквивалентно примерно четырем чашкам кофе или 10 банкам газировки.

Читайте также:
Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail