0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
время публикации: 18:15  26 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» увеличил число партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 6 тысяч. За год их число выросло в пять раз, а количество регионов присутствия увеличилось за аналогичный период почти в два раза.
На сегодня география доставки охватывает 75 регионов России. До конца 2024 года компания намерена увеличить количество партнерских ПВЗ еще на 15%, до 7 200 точек, что вместе с собственными пунктами выдачи и магазинами «Ситилинка» составит 8 тыс. ПВЗ.

Партнерами «Ситилинка» в развитии сети выступают логистические операторы 5Post и DPD. Получить заказ в ближайшем постамате, магазине или пункте выдачи можно при покупке от 1 000 рублей.

В сравнении с августом, в сентябре 2024 года число заказов в «Ситилинке», для которых клиенты выбирали опцию получения в постаматах 5Post и на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», выросло больше, чем в два раза. За первый месяц с момента запуска пилотного режима работы с сервисом 5Post прирост числа заказов в августе 2024 года составил почти 80%. Общий средний прирост числа заказов с самовывозом в пунктах 5Post составил 70%.

Число заказов в пункты DPD за аналогичный период осталось на прежнем уровне. Количество заказов в онлайн-магазине «Ситилинк», выданных DPD за первые 8 месяцев 2024 года, практически в два раза превысило показатели всего 2023 года. Самовывоз из пунктов DPD остается самым популярным способом получения интернет-заказа – его доля превышает 80%. Самые активные получатели заказов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и Волгограде.

Чаще всего получение товаров в партнерских ПВЗ выбирают клиенты «Ситилинка», проживающие в Москве. На втором и третьем местах по популярности такого способа доставки оказались Санкт-Петербург и Новосибирск. Топ-5 замыкают Екатеринбург и Самара.

Читайте также:

Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail