0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
время публикации: 18:15  26 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» увеличил число партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 6 тысяч. За год их число выросло в пять раз, а количество регионов присутствия увеличилось за аналогичный период почти в два раза.
На сегодня география доставки охватывает 75 регионов России. До конца 2024 года компания намерена увеличить количество партнерских ПВЗ еще на 15%, до 7 200 точек, что вместе с собственными пунктами выдачи и магазинами «Ситилинка» составит 8 тыс. ПВЗ.

Партнерами «Ситилинка» в развитии сети выступают логистические операторы 5Post и DPD. Получить заказ в ближайшем постамате, магазине или пункте выдачи можно при покупке от 1 000 рублей.

В сравнении с августом, в сентябре 2024 года число заказов в «Ситилинке», для которых клиенты выбирали опцию получения в постаматах 5Post и на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», выросло больше, чем в два раза. За первый месяц с момента запуска пилотного режима работы с сервисом 5Post прирост числа заказов в августе 2024 года составил почти 80%. Общий средний прирост числа заказов с самовывозом в пунктах 5Post составил 70%.

Число заказов в пункты DPD за аналогичный период осталось на прежнем уровне. Количество заказов в онлайн-магазине «Ситилинк», выданных DPD за первые 8 месяцев 2024 года, практически в два раза превысило показатели всего 2023 года. Самовывоз из пунктов DPD остается самым популярным способом получения интернет-заказа – его доля превышает 80%. Самые активные получатели заказов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и Волгограде.

Чаще всего получение товаров в партнерских ПВЗ выбирают клиенты «Ситилинка», проживающие в Москве. На втором и третьем местах по популярности такого способа доставки оказались Санкт-Петербург и Новосибирск. Топ-5 замыкают Екатеринбург и Самара.

Читайте также:

Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail