0/5

Лента Новостей

15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
время публикации: 18:15  26 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» увеличил число партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 6 тысяч. За год их число выросло в пять раз, а количество регионов присутствия увеличилось за аналогичный период почти в два раза.
На сегодня география доставки охватывает 75 регионов России. До конца 2024 года компания намерена увеличить количество партнерских ПВЗ еще на 15%, до 7 200 точек, что вместе с собственными пунктами выдачи и магазинами «Ситилинка» составит 8 тыс. ПВЗ.

Партнерами «Ситилинка» в развитии сети выступают логистические операторы 5Post и DPD. Получить заказ в ближайшем постамате, магазине или пункте выдачи можно при покупке от 1 000 рублей.

В сравнении с августом, в сентябре 2024 года число заказов в «Ситилинке», для которых клиенты выбирали опцию получения в постаматах 5Post и на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», выросло больше, чем в два раза. За первый месяц с момента запуска пилотного режима работы с сервисом 5Post прирост числа заказов в августе 2024 года составил почти 80%. Общий средний прирост числа заказов с самовывозом в пунктах 5Post составил 70%.

Число заказов в пункты DPD за аналогичный период осталось на прежнем уровне. Количество заказов в онлайн-магазине «Ситилинк», выданных DPD за первые 8 месяцев 2024 года, практически в два раза превысило показатели всего 2023 года. Самовывоз из пунктов DPD остается самым популярным способом получения интернет-заказа – его доля превышает 80%. Самые активные получатели заказов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и Волгограде.

Чаще всего получение товаров в партнерских ПВЗ выбирают клиенты «Ситилинка», проживающие в Москве. На втором и третьем местах по популярности такого способа доставки оказались Санкт-Петербург и Новосибирск. Топ-5 замыкают Екатеринбург и Самара.

Читайте также:

Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail