0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз

Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
время публикации: 18:15  26 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» увеличил число партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 6 тысяч. За год их число выросло в пять раз, а количество регионов присутствия увеличилось за аналогичный период почти в два раза.
На сегодня география доставки охватывает 75 регионов России. До конца 2024 года компания намерена увеличить количество партнерских ПВЗ еще на 15%, до 7 200 точек, что вместе с собственными пунктами выдачи и магазинами «Ситилинка» составит 8 тыс. ПВЗ.

Партнерами «Ситилинка» в развитии сети выступают логистические операторы 5Post и DPD. Получить заказ в ближайшем постамате, магазине или пункте выдачи можно при покупке от 1 000 рублей.

В сравнении с августом, в сентябре 2024 года число заказов в «Ситилинке», для которых клиенты выбирали опцию получения в постаматах 5Post и на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», выросло больше, чем в два раза. За первый месяц с момента запуска пилотного режима работы с сервисом 5Post прирост числа заказов в августе 2024 года составил почти 80%. Общий средний прирост числа заказов с самовывозом в пунктах 5Post составил 70%.

Число заказов в пункты DPD за аналогичный период осталось на прежнем уровне. Количество заказов в онлайн-магазине «Ситилинк», выданных DPD за первые 8 месяцев 2024 года, практически в два раза превысило показатели всего 2023 года. Самовывоз из пунктов DPD остается самым популярным способом получения интернет-заказа – его доля превышает 80%. Самые активные получатели заказов проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и Волгограде.

Чаще всего получение товаров в партнерских ПВЗ выбирают клиенты «Ситилинка», проживающие в Москве. На втором и третьем местах по популярности такого способа доставки оказались Санкт-Петербург и Новосибирск. Топ-5 замыкают Екатеринбург и Самара.

Читайте также:

Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail