0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

PayPal теперь можно пополнить в Евросети

время публикации: 11:36  06 ноября 2014 года
На фото: председатель правления НКО «ПэйПал РУ» Владимир Малюгин

Сегодня стало известно, что теперь электронный кошелек PayPal можно пополнить наличными средствами через кассы в любом салоне «Евросети», сообщает представитель компании. Данная услуга осуществляется без комиссии, а пополнение проходит в течение нескольких секунд.

Подобная услуга является уникальной для PayPal и разработана специально для российского рынка. Председатель правления НКО «ПэйПал РУ» Владимир Малюгин сообщает, что данный сервис дает людям возможность «не быть привязанными к своей банковской карте, которую они зарегистрировали в PayPal, и без проблем пополнять свой счет в любое удобное время».

Довольны подобным сотрудничеством и в «Евросети». Так, директор департамента телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании Мария Шалина заявляет: «Удобное пополнение электронного кошелька PayPal позволяет в дальнейшем оплачивать покупки в интернет-магазинах, переводить деньги близким в любую  точку мира, совершать ежемесячные платежи без какого-либо риска для себя».

Процессинг платежей и осуществление информационно-технической поддержки будет проходить с помощью системы «Рапида». По словам председателя правления Олега Гришина, данная система гарантирует качество всего процесса перевода.

Отметим, что в настоящий момент максимальная сумма одной операции составляет 15 тыс рублей, а общая сумма пополнений в течение календарного месяца не может превышать 40 тыс рублей. 

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. 

PayPal - оператор электронных денежных средств. Позволяет клиентам оплачивать счета и покупки, отправлять и принимать денежные переводы. С октября 2002 года является подразделением компании eBay.

НКО «Рапида»  является одной из старейших платежных систем России - компания успешно работает на рынке моментальных платежей с 2001 года.