Лента Новостей
Все новости →Печенье "Юбилейное утреннее" переименуют в Belvita
время публикации: 18:47 20 ноября 2015 года
Под таким брендом печенье продается по всему миру.
Компания Mondelez, владеющая брендом печенья "Юбилейное утреннее", запустила процесс ребрендинга. Печенье теперь будет называться, как и по всему миру, Belvita. Об этом "Ведомости".
Планируется и рекламная кампания в поддержку нового для рынка бренда. Возможные траты на нее не раскрываются, однако, по словам представителя компании, она будет «соответствовать поддержке других глобальных брендов Mondelēz International на российском рынке».
«Юбилейное утреннее» появилось на рынке еще в 2002 году, а в 2010 году линейка сменила формат. Это было незадолго до появления бренда Belvita, поэтому несмотря на то что отличие от предыдущего продукта было существенным, изменять его тогда не стали, говорит собеседник издания.
По сути, с 2010 года в России присутствует глобальный продукт Belvita, но с названием «Юбилейное утреннее». И позиционирование, и коммуникации этого бренда, не говоря о продукте, коренным образом отличаются от бренда «Юбилейное», подчеркивает представитель Mondelez. Поэтому переход к глобальному бренду, по его словам, «логическое завершение выделения этой продуктовой линейки в самостоятельную». Вся остальная продукция под брендом «Юбилейное» останется.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






