0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Печенье "Юбилейное утреннее" переименуют в Belvita

время публикации: 18:47  20 ноября 2015 года
Под таким брендом печенье продается по всему миру.
Компания Mondelez, владеющая брендом печенья "Юбилейное утреннее", запустила процесс ребрендинга. Печенье теперь будет называться, как и по всему миру, Belvita. Об этом пишут "Ведомости".

Планируется и рекламная кампания в поддержку нового для рынка бренда. Возможные траты на нее не раскрываются, однако, по словам представителя компании, она будет «соответствовать поддержке других глобальных брендов Mondelēz International на российском рынке». 

«Юбилейное утреннее» появилось на рынке еще в 2002 году, а в 2010 году линейка сменила формат. Это было незадолго до появления бренда Belvita, поэтому несмотря на то что отличие от предыдущего продукта было существенным, изменять его тогда не стали, говорит собеседник издания.  

По сути, с 2010 года в России присутствует глобальный продукт Belvita, но с названием «Юбилейное утреннее». И позиционирование, и коммуникации этого бренда, не говоря о продукте, коренным образом отличаются от бренда «Юбилейное», подчеркивает представитель Mondelez. Поэтому переход к глобальному бренду, по его словам, «логическое завершение выделения этой продуктовой линейки в самостоятельную». Вся остальная продукция под брендом «Юбилейное» останется.