0/5

Лента Новостей

17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»

PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»
время публикации: 15:02  13 июня 2019 года
Один из магазинов «Пятерочка» преобразился и стал черным.
12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

PepsiCo совместно с сетью магазинов «Пятёрочка» бросили вызов фанатам Black Star, запустив лимитированную линейку продукции. «Коллаборации с популярными артистами и лидерами мнений — то направление, в котором активно и успешно развивается наша компания, — прокомментировала Дарья Тебар, директор по продажам, развитию категорий и клиентскому маркетингу PepsiCo. — Покупатели PepsiCo — это передовые представители своего поколения, которые следят за последними тенденциями в мире, поэтому нам просто необходимо идти в ногу со временем. Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица».

На полках универсамов можно было найти стильные упаковки в фирменных темных оттенках лейбла — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Представили «черный эксклюзив» от PepsiСo звезда лейбла Тимати и Егор Крид. «Пятерочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. И вот это случилось!

Эксклюзивной «черной» «Пятерочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырская, д. 15. В любимый цвет лейбла Black Star магазин окрасился ровно на один день. Он стал «черным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети – «Выручай-карты». В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно лицо новой акции.

«Пятерочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «черный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным. А огромная поддержка челленджа нашими гостями лишь подтвердила мнение, что покупатели «Пятерочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое».

На мероприятии Тимати подвел итоги масштабного народного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек. Этим героем стал Олег Терновой, он же TERNOVOY — победитель первого сезона (тогда еще под псевдонимом Terry) шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Треки, которые TERNOVOY исполнил на проекте, плотно оккупировали первые места отечественных чартов, песня «Домофон» несколько недель занимала верхние строчки в топ-50 Apple Music 2018 и топ-100 ВКонтакте.

«Черный эксклюзив» — уже не первое успешное сотрудничество PepsiCo с «Пятерочкой» и лейблом Black Star. Необычные коллаборации с популярными артистами и трендсеттерами в целом являются для компаний новым и перспективным вектором развития.

Читайте также:  В магазинах X5 заработают 450 аптечных пунктов выдачи заказов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.