0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

время публикации: 13:43  18 мая 2020 года
Это связано с тем, что потребители все чаще покупают еду и напитки онлайн.
Гигант FMCG-продуктов PepsiCo активно развивает интернет-продажи. Люди, находясь дома из-за ограничений, связанных с коронавирусом, стали больше перекусывать. Поэтому производитель товаров повседневного спроса запустил PantryShop.com и Snacks.com, чтобы американские потребители могли заказать продукты питания и получить их доставку домой бесплатно в течение двух дней. Заказы также могут быть отправлены в качестве подарков друзьям и родственникам.

На сайте PantryShop.com компания PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках стоимостью от 29 до 49 долларов США. В зависимости от выбранной темы, в пакеты входят хлопья для завтрака от компании Quaker, фруктовый сок «Тропикана» и энергетические напитки.

На Snacks.com потребители могут выбрать из десятков рекомендованных именно им товаров от брендов, среди которых Lay's и Cheetos. В ближайшие месяцы компания обещает расширить ассортимент.

Веб-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от концепции до реализации) собственной командой по электронной коммерции, рассказал Гибу Томас (Gibu Thomas) из PepsiCo. Из-за самоизоляции в коронакризис люди гораздо чаще перекусывают дома как во время работы, так и во время и после учебы онлайн.

Потребители все чаще используют электронную торговлю для покупки еды и напитков. PepsiCo не могла не отреагировать на изменения и запустила новые площадки для шопинга.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail