0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

время публикации: 13:43  18 мая 2020 года
Это связано с тем, что потребители все чаще покупают еду и напитки онлайн.
Гигант FMCG-продуктов PepsiCo активно развивает интернет-продажи. Люди, находясь дома из-за ограничений, связанных с коронавирусом, стали больше перекусывать. Поэтому производитель товаров повседневного спроса запустил PantryShop.com и Snacks.com, чтобы американские потребители могли заказать продукты питания и получить их доставку домой бесплатно в течение двух дней. Заказы также могут быть отправлены в качестве подарков друзьям и родственникам.

На сайте PantryShop.com компания PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках стоимостью от 29 до 49 долларов США. В зависимости от выбранной темы, в пакеты входят хлопья для завтрака от компании Quaker, фруктовый сок «Тропикана» и энергетические напитки.

На Snacks.com потребители могут выбрать из десятков рекомендованных именно им товаров от брендов, среди которых Lay's и Cheetos. В ближайшие месяцы компания обещает расширить ассортимент.

Веб-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от концепции до реализации) собственной командой по электронной коммерции, рассказал Гибу Томас (Gibu Thomas) из PepsiCo. Из-за самоизоляции в коронакризис люди гораздо чаще перекусывают дома как во время работы, так и во время и после учебы онлайн.

Потребители все чаще используют электронную торговлю для покупки еды и напитков. PepsiCo не могла не отреагировать на изменения и запустила новые площадки для шопинга.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail