Лента Новостей
Все новости →PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
время публикации: 14:05 14 июня 2024 года
Американская корпорация PepsiCo намерена в 2026 году запустить в Казахстане завод соленых закусок, который будет производить до 16 тыс. тонн готовой продукции в год.
Об этом сообщила пресс-служба правительства республики по итогам встречи премьер-министра Олжаса Бектенова с президентом PepsiCo в Центральной Азии, России, Белоруссии и на Кавказе Давидом Манзини.Проект предполагает строительство завода соленых закусок в Алматинской области, в том числе таких, как картофельные чипсы Lays. На сегодняшний день на реализацию этого проекта уже выделены частные иностранные инвестиции на сумму 160 млн долларов.
Ожидается, что по итогам запуска проект станет крупнейшим в Центральной Азии. Запуск завода запланирован на 2026 год, его мощность составит до 16 тыс. тонн готовой продукции в год с последующим увеличением до 21 тыс. тонн, начиная с 2027 года.
Готовая продукция будет поставляться на рынок Центральной Азии и за ее пределы. На этапе строительства будет привлечено до 1 тыс. человек, в рамках самого проекта планируется создание около 350 квалифицированных рабочих мест. По словам Манзини, в ходе реализации проекта компания намерена закупать преимущественно местное сырье.
Проводится работа по заключению контрактов с казахстанскими фермерами на поставку тестовых партий картофеля. В планах - закупка до 50-66 тыс. тонн картофеля в 2026-2030 годах с последующим наращиванием.
Читайте также:
Исследование: лидерами российского рынка газированных напитков продолжают оставаться бренды Coca-Cola и PepsiCo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 06 июня 2024
14:30, 09 апреля 2024
10:15, 01 апреля 2024
Самое популярное
- Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
- Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
- В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
- Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
- Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries