0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить

Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
время публикации: 10:15  02 октября 2024 года
Изображение с Freepick
В рамках совершенствования налогообложения акцизами сахаросодержащих напитков Минфин считает целесообразным подготовить и проработать предложения по расширению перечня подакцизных безалкогольных напитков.
Идентификация отдельных видов товаров в качестве подакцизных сахаросодержащих напитков затруднена в связи с большим перечнем безалкогольных напитков, не подлежащих налогообложению акцизами обогащенная пищевая продукция (к ним могут относиться соки и сухие концентраты для приготовления напитков, куда добавили витамины) и напитки на растительной основе (например, растительное молоко, овсяные напитки и т. д.).

Морсы стали самой быстрорастущей категорией среди безалкогольных напитков
Морсы стали самой быстрорастущей категорией среди безалкогольных напитков
В настоящее время к сахаросодержащим отнесены безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ (сахар, глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза, сироп с сахаром, мед), количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 граммов на 100 мл.

Под акциз не подпадает специализированная пищевая продукция, прошедшая государственную регистрацию в соответствии с правом ЕАЭС, обогащенная пищевая продукция, за исключением тонизирующих напитков и напитков, в составе компонентов которых имеется двуокись углерода; алкогольная продукция крепостью более 0,5%; виноградное, пивное, плодовое, медовое и иное сусло, плодовые сброженные материалы, квасы с содержанием этилового спирта до 1,2% включительно.

«Сладкий акциз» также не распространяется на соки, сокосодержащие напитки, нектары, морсы, сиропы, молоко, молочную продукцию, кисели и/или напитки на растительной основе, произведенные из зерна злаковых, зернобобовых, масличных культур, орехов, кокоса или продуктов их переработки, за исключением тонизирующих напитков и напитков, в составе компонентов которых имеется двуокись углерода.

Акциз на сахаросодержащие напитки в РФ был введен с 1 июля 2023 года, он составляет 7 рублей за 1 литр. Согласно документу, в 2023 году в федеральный бюджет от более 600 производителей и импортеров поступило 8,3 млрд рублей акцизов, 87% этой суммы пришлось на сахаросодержащие напитки, производимые в РФ.

Читайте также:
Президент России ввел запрет на продажу энергетиков детям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail