0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Перекресток» открылся в Щербинке

время публикации: 14:30  18 декабря 2018 года
Ритейлер снял помещение площадью свыше 4 тысяч квадратов.
Брокеры консалтинговой компании DNA Realty закрыли осенью одну из крупнейших сделок по аренде помещений формата street-retail Московского региона в 2018 году, сдав в аренду отдельно стоящее здание площадью 4 250 кв.м, расположенное в городе Щербинка на Симферопольском шоссе, д. 8. 

Арендатором помещения выступила торговая сеть «Перекресток», которая разместила на данной площади супермаркет, открывшийся в начале декабря 2018 года. Договор аренды подписан сроком на 10 лет, другие условия аренды сторонами не разглашаются.

Брокером и консультантом сделки со стороны собственников здания выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Сделка по аренде данного здания стала одной из крупнейших сделок по размеру арендованной одним оператором площади на рынке торговой недвижимости формата street-retail на рынке Московского региона в 2018 году.

Как отмечает генеральный директор DNA Realty Антон Белых, арендованное помещение идеально подходит под крупный продуктовый супермаркет, так как расположено на «вечерней» стороне Симферопольского шоссе по направлению в сторону крупного и густонаселенного жилого массива городов Щербинка и Подольск, а также имеет собственную вместительную парковку, прямой и удобный заезд для клиентов с шоссе, а также возможность заезда большегрузного транспорта для завоза товара.

Ранее в течение пяти лет данное помещение занимала сеть супермаркетов «Я Любимый», которая прекратила свое существование в 2018 году. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.