0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Perekrestok.ru досрочно открыл четвёртый dark store

время публикации: 10:25  15 апреля 2020 года
Общая площадь нового объекта – 18 тыс. кв. м, вместимость – 30 тыс. наименований продукции.
Ритейлер X5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель, объявил о досрочном открытии четвертого dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в городе Видное Московской области. Запуск объекта позволил создать около 1 тыс. рабочих мест в Московском регионе.

Общая площадь dark store в Видном составляет 18 тыс. кв. м, вместимость – 30 тыс. наименований продукции. Его технический запуск состоялся 10 апреля. В настоящий момент работу нового объекта обеспечивают 200 человек и 15 автомобилей. Сегодня он обрабатывает около 500 заказов в день, до конца недели их количество возрастет до 1 тыс.

При выходе на полную мощность новый dark store сможет обрабатывать 5 тыс. заказов ежедневно, его работу будут обеспечивать 1 тыс. сотрудников и 150 автомобилей.

Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru возрастет на 30%, в Москве – на 40%, до более чем 10 тыс. заказов в день в текущей ситуации при высоком среднем чеке. В период нормализированного спроса, онлайн-сервис Perekrestok.ru в Москве сможет доставлять более 15 тыс. заказов в день.

Новый объект был запущен раньше запланированного срока в связи с повышенным спросом на фоне сложной эпидемиологической ситуации. Так, в пиковые дни марта среднее количество размещенных заказов в день превысило 16 тыс., а средний чек вырос почти до 6 тыс. рублей. Это практически в 2 раза выше среднего чека, который был зафиксирован в декабре 2019 года. Количество товаров в одном заказе в марте также увеличилось в 1,5-2 раза, и достигло 80 позиций. При этом в компании рассказали, что не наблюдается перераспределения спроса в сторону более дешевых товаров. Наблюдается рост продуктов в категории фреш. 

В компании также рассказали об усилении штата сборщиков. В марте формированием заказов занимались 2000 сотрудников, в апреле команда была расширена на 500 человек, и в данное время ежедневно на работу принимается 25-30 человек. 

По итогам 2019 года количество заказов, выполненных Perekrestok.ru, превысило 1,3 млн, увеличившись более чем в 3 раза по сравнению с 2018 годом. Чистая выручка по итогам 2019 года выросла в 3 раза по сравнению с предыдущим годом и составила 4,3 млрд руб. без НДС.

Уже сейчас компания планирует открытие еще одного dark store в Подмосковье. В каком именно городе он заработает, ритейлер пока не сообщает. 

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail