0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»

время публикации: 12:55  03 октября 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» договорилась о сотрудничестве с «Фуд Сити» (крупнейшим оптово-розничным агрокластером) по расширению ассортимента фруктов и овощей эксклюзивными и редкими сортами.
Продукция уже представлена в 50 столичных супермаркетах сети, а также доступна для заказа на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток». В дальнейшем планируется масштабирование проекта до 200 магазинов сети.

В рамках партнерства, которое стартовало в прошлом месяце, в супермаркеты поставляют томаты, огурцы, груши, виноград, манго, авокадо, киви, цитрусовые, абрикосы и нектарины. Эксклюзивные сорта фруктов и овощей выращивают в Азербайджане, Узбекистане, Армении, Казахстане, Перу, Чили, Эквадоре, Китае, Таиланде, Индии и ЮАР. 

Отгрузка ассортимента осуществляется с московского продовольственного гипер-рынка «Фуд Сити». В условиях ограниченного срока годности и предложения продукции торговая сеть использует короткую логистическую цепочку: один день выделяется на закупку фруктов и овощей, второй – на доставку в распределительный центр и затем последующую отгрузку в магазины «Перекрёсток».  

«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только самые лучшие и свежие продукты. Поэтому очень тщательно выбираем поставщиков и всегда в полной мере уверены в своем выборе. Рады начать сотрудничество с «Фуд Сити» - надежным и технологичным партнером, который заботится о качестве своей продукции и соблюдает все необходимые стандарты и требования.

Надеемся, что в дальнейшем на полках появятся еще больше новых сортов, которые по достоинству оценят наши клиенты», — комментирует Максим Альянакиян, руководитель управления категории «Фрукты Овощи» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также: «Перекрёсток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail