0/5

Лента Новостей

17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Перекрёсток» и justfood запускают совместную линейку готовой еды

время публикации: 14:55  24 декабря 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by justfood».
На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с командой  justfood представила серию готовых блюд разработанных по особой рецептуре: котлеты из индейки и кролика с овощным пюре, рыбные тефтели под грибным соусом и булгуром, томленую капусту в кокосовом молоке с куриной котлетой и свежим шпинатом, салат с курицей и нутом, куриную грудку в соусе из миндального молока с чечевицей и цукини, томленое куриное филе с болгарским перцем с пряным нутом и брокколи, салат с ростбифом и киноа.

В 2022 году планируется расширение ассортимента, и в линейке здорового питания будет более 20 позиций.

Новая ЗОЖ-линейка была разработана поварами и нутрициологами компании  justfood с индивидуальным подходом. В процессе создания был сделан акцент не только на чистый  состав блюд, технологию их приготовления и сочетания, но и на вкусовые предпочтения потребителей торговой сети «Перекрёсток» на основе внутренних опросов и отзывов. 

Чтобы подчеркнуть полезные свойства блюд и чистый состав, «Перекрёсток» использовал белый цвет в дизайне упаковки новой линейки. Сегодня вкусные и полезные блюда «Шеф Перекрёсток by justfood» доступны жителям Москвы и Московской области.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail