0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Перекрёсток» и Novikov Group запускают новый ассортимент готовых блюд

время публикации: 15:45  10 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Novikov Group запускает новый ассортимент. Он представлен на полках 350 магазинов сети в Москве и Московской области с июня 2021 года. Благодаря плановому обновлению линейки потребители смогут попробовать новые и оригинальные сочетания в рамках уже полюбившегося бренда.
В новой линейке представлены 7 позиций: баварский салат с копчеными колбасками, котлеты из индейки с кус-кусом и овощами под соусом паприка, геркулесовая каша с яблоками, мёдом и грецкими орехами, фритата с фетой, вялеными томатами и брокколи, сэндвич-ролл с куриным филе и соусом блючиз, фишкейки с пюре из сельдерея и фарфале с лососем и соусом бешамель. Стоимость блюд варьируется от 109 до 289 рублей.

Коллаборация торговой сети и ресторанного холдинга стартовала в июле 2020 года, первая линейка продукции насчитывала 13 позиций. За это время было продано более 400 тысяч порций. Средний чек этой линейки в два раза выше, чем в среднем по категории готовой еды, а проникновение первой линейки среди потребителей готовой еды в «Перекрёстке» составила 9%.  

В разработке и создании второй линейки приняли участие шеф-повара сразу двух команд — Игорь Голубовский (бренд-шеф X5 Ready Food) и Камель Бенмамар (бренд-шеф ресторанов Novikov Group «Рыбы нет», ILSOLO и сети бургерных #FАРШ). На прилавки магазинов еда будет поступать прямиком с производства X5 Ready Food. Перед запуском в массовое производство новые позиции прошли тщательную проверку и тестирование, а также двухэтапную дегустацию потребителями.

«С такими проектами становится проще воплощать в жизнь нашу главную миссию — ломать стереотипы о готовой еде, менять восприятие потребителей и, как следствие, — делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food. — Обновленная линейка — результат работы большой команды профессионалов. Результат, который не нужно описывать, а нужно попробовать»

«Мы рады запустить новый, интересный и полезный проект совместно с одним из крупнейших ритейлеров России. За 30 лет существования холдинга Novikov Group мы открыли множество ресторанов с различными концепциями, где гости могут попробовать самые разнообразные кухни, блюда высокого качества, с уникальным вкусом и авторской подачей.

Именно поэтому нам важно было разработать не менее качественное меню для совместного проекта с Х5, чтобы удовлетворить потребности нашей целевой аудитории. И, конечно, во время реализации мы приложили массу усилий, чтобы сделать проект понятным и доступным для покупателей "Перекрёстка", — сказал Аркадий Новиков, российский ресторатор.

Читайте также:
«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail