Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» и Novikov Group запускают новый ассортимент готовых блюд
время публикации: 15:45 10 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Novikov Group запускает новый ассортимент. Он представлен на полках 350 магазинов сети в Москве и Московской области с июня 2021 года. Благодаря плановому обновлению линейки потребители смогут попробовать новые и оригинальные сочетания в рамках уже полюбившегося бренда.
В новой линейке представлены 7 позиций: баварский салат с копчеными колбасками, котлеты из индейки с кус-кусом и овощами под соусом паприка, геркулесовая каша с яблоками, мёдом и грецкими орехами, фритата с фетой, вялеными томатами и брокколи, сэндвич-ролл с куриным филе и соусом блючиз, фишкейки с пюре из сельдерея и фарфале с лососем и соусом бешамель. Стоимость блюд варьируется от 109 до 289 рублей.Коллаборация торговой сети и ресторанного холдинга стартовала в июле 2020 года, первая линейка продукции насчитывала 13 позиций. За это время было продано более 400 тысяч порций. Средний чек этой линейки в два раза выше, чем в среднем по категории готовой еды, а проникновение первой линейки среди потребителей готовой еды в «Перекрёстке» составила 9%.
В разработке и создании второй линейки приняли участие шеф-повара сразу двух команд — Игорь Голубовский (бренд-шеф X5 Ready Food) и Камель Бенмамар (бренд-шеф ресторанов Novikov Group «Рыбы нет», ILSOLO и сети бургерных #FАРШ). На прилавки магазинов еда будет поступать прямиком с производства X5 Ready Food. Перед запуском в массовое производство новые позиции прошли тщательную проверку и тестирование, а также двухэтапную дегустацию потребителями.
«С такими проектами становится проще воплощать в жизнь нашу главную миссию — ломать стереотипы о готовой еде, менять восприятие потребителей и, как следствие, — делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food. — Обновленная линейка — результат работы большой команды профессионалов. Результат, который не нужно описывать, а нужно попробовать»
«Мы рады запустить новый, интересный и полезный проект совместно с одним из крупнейших ритейлеров России. За 30 лет существования холдинга Novikov Group мы открыли множество ресторанов с различными концепциями, где гости могут попробовать самые разнообразные кухни, блюда высокого качества, с уникальным вкусом и авторской подачей.
Именно поэтому нам важно было разработать не менее качественное меню для совместного проекта с Х5, чтобы удовлетворить потребности нашей целевой аудитории. И, конечно, во время реализации мы приложили массу усилий, чтобы сделать проект понятным и доступным для покупателей "Перекрёстка", — сказал Аркадий Новиков, российский ресторатор.
Читайте также:
«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
10:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...