0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ
время публикации: 12:25  20 января 2023 года
Торговый дом «Перекрёсток» от X5 Group ищет креативные агентства для сопровождения собственных торговых марок (СТМ). Компания объявила запрос предложений — заявки на первый этап принимаются до 24 января.
В этот период сеть оценит портфолио агентств, затем предполагается этап с тестовым заданием. Заключительным станет ценовой этап, следует из документов, опубликованных на площадке B2B-Center. На конкурс обратило внимание издание Sostav.

В пул услуг войдут: 
  • создание концепта бренда с нуля (нейминг, дизайн упаковок, логотип)
  • вёрстка упаковок, развитие продуктовой линейки, подготовка технических файлов;
  • разработка и подготовка креативных материалов;
  • разработка брендбуков для СТМ.

Подрядчик должен иметь как минимум двухлетний опыт разработки упаковок, подтверждённый опыт работы с крупными сетевыми компаниями. Также участники конкурса не должны иметь судебных разбирательств с клиентами.

Ранее сообщалось, что в 2022 году сеть «Перекрёсток» значительно расширила линейку ЗОЖ-товаров СТМ «Зеленая линия», которая превысила 350 позиций.

Также в прошлом году сеть открыла специальную лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

В лаборатории у частники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн – как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия.

В 2022 году выпуск собственных торговых марок приобрел массовый характер. 

Так, например, маркетплейс «Яндекс.Маркет» в прошлом году приступил к продаже первой продукции СТМ из линейки электроники и бытовой техники под брендом Tuvio. Начало продаж крупной и мелкой бытовой техники под брендом Domfy анонсировала сеть онлайн-магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail