0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ
время публикации: 12:25  20 января 2023 года
Торговый дом «Перекрёсток» от X5 Group ищет креативные агентства для сопровождения собственных торговых марок (СТМ). Компания объявила запрос предложений — заявки на первый этап принимаются до 24 января.
В этот период сеть оценит портфолио агентств, затем предполагается этап с тестовым заданием. Заключительным станет ценовой этап, следует из документов, опубликованных на площадке B2B-Center. На конкурс обратило внимание издание Sostav.

В пул услуг войдут: 
  • создание концепта бренда с нуля (нейминг, дизайн упаковок, логотип)
  • вёрстка упаковок, развитие продуктовой линейки, подготовка технических файлов;
  • разработка и подготовка креативных материалов;
  • разработка брендбуков для СТМ.

Подрядчик должен иметь как минимум двухлетний опыт разработки упаковок, подтверждённый опыт работы с крупными сетевыми компаниями. Также участники конкурса не должны иметь судебных разбирательств с клиентами.

Ранее сообщалось, что в 2022 году сеть «Перекрёсток» значительно расширила линейку ЗОЖ-товаров СТМ «Зеленая линия», которая превысила 350 позиций.

Также в прошлом году сеть открыла специальную лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

В лаборатории у частники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн – как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия.

В 2022 году выпуск собственных торговых марок приобрел массовый характер. 

Так, например, маркетплейс «Яндекс.Маркет» в прошлом году приступил к продаже первой продукции СТМ из линейки электроники и бытовой техники под брендом Tuvio. Начало продаж крупной и мелкой бытовой техники под брендом Domfy анонсировала сеть онлайн-магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail