0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone

время публикации: 14:30  17 января 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи растительного мяса Welldone в Москве и Московской области. Теперь его можно приобрести в отделе охлажденной продукции в 70 магазинах сети.
Для покупателей доступны растительные котлеты для бургеров и домашние котлеты, а также колбаски «Братвурст», для производства которых впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов – природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей.

«Перекрёсток» уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и экологической повестке. Запуск продаж растительного мяса – очередной вклад в реализацию ESG-целей бизнеса, поскольку производство растительного мяса более экологично, чем традиционное животноводство.

«Сейчас популярность альтернативного мяса стремительно растет среди потребителей, поэтому мы рады, что на полках наших магазинов появилась продукция Welldone. Мы провели анализ, по итогам которого было принято решение о вводе в ассортимент охлаждённого растительного мяса, – прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

– Если несколько лет назад российский потребитель относился к альтернативному мясу с предубеждением, то сейчас для многих такой вариант стал хорошей возможностью разнообразить рацион, включив в него легкоусвояемые белки. Кроме того, сейчас растет доля покупателей, сокращающих потребление мяса по этическим соображениям и старающихся проявлять больше заботы об окружающей среде».

«Растительное мясо сегодня – выбор не только веганов и вегетарианцев. Высокая усвояемость белка, отсутствие холестерина, привычный всем вкус и аромат любимых мясных блюд – факторы, которые способствуют росту популярности мяса из растений.

Старт продаж в «Перекрёстке» позволит еще большему числу людей увеличить количество полезной растительной пищи в своём рационе», – подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail