0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone

время публикации: 14:30  17 января 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи растительного мяса Welldone в Москве и Московской области. Теперь его можно приобрести в отделе охлажденной продукции в 70 магазинах сети.
Для покупателей доступны растительные котлеты для бургеров и домашние котлеты, а также колбаски «Братвурст», для производства которых впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов – природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей.

«Перекрёсток» уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и экологической повестке. Запуск продаж растительного мяса – очередной вклад в реализацию ESG-целей бизнеса, поскольку производство растительного мяса более экологично, чем традиционное животноводство.

«Сейчас популярность альтернативного мяса стремительно растет среди потребителей, поэтому мы рады, что на полках наших магазинов появилась продукция Welldone. Мы провели анализ, по итогам которого было принято решение о вводе в ассортимент охлаждённого растительного мяса, – прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

– Если несколько лет назад российский потребитель относился к альтернативному мясу с предубеждением, то сейчас для многих такой вариант стал хорошей возможностью разнообразить рацион, включив в него легкоусвояемые белки. Кроме того, сейчас растет доля покупателей, сокращающих потребление мяса по этическим соображениям и старающихся проявлять больше заботы об окружающей среде».

«Растительное мясо сегодня – выбор не только веганов и вегетарианцев. Высокая усвояемость белка, отсутствие холестерина, привычный всем вкус и аромат любимых мясных блюд – факторы, которые способствуют росту популярности мяса из растений.

Старт продаж в «Перекрёстке» позволит еще большему числу людей увеличить количество полезной растительной пищи в своём рационе», – подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail