0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

время публикации: 11:55  21 октября 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав в него сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.
Теперь в удобном интерфейсе и едином инструменте находятся все полезные функции: сканер продуктов, кэшбэк за покупки, возможность вступить в один из Клубов «Перекрёстка». Возможность выбрать любимый продукт, ознакомиться с каталогом и лентой акционных предложений.

Теперь в личном кабинете можно изучить историю покупок и заказов, а также оценить купленные товары. Все заказы, оформленные через экспресс-доставку, теперь можно оплачивать накопленными баллами. К удобству покупателей доступен ассортимент ближайшего магазина. Радиус доставки от клиента до магазина составляет полтора километра. Это позволяет тщательно собирать и доставлять продукты в срок.

Также в приложении в отдельном разделе отображаются все полученные покупателем купоны. Если ранее было необходимо предъявлять на кассе чек с предложением или скидкой на какой-либо товар, то сейчас все выгодные персональные купоны будут всегда с пользователем – прямо в его мобильном устройстве.

Сервис действует в 7 городах и доставляет заказы за 60 минут. Теперь при оформлении можно выбрать бесконтактную доставку или воспользоваться услугой самовывоза. При этом цены в супермаркете и сервисе экспресс-доставки не отличаются.

«Объединение приложений «Мой Перекрёсток» и «Перекрёсток.Быстро» – еще один шаг к созданию удобного многофункционального сервиса, с помощью которого покупатель может реализовать самые разные потребности в поиске и покупке продуктов.

Теперь все необходимые функции будут в одном приложении, это сократит время покупателей и без сомнений сделает клиентский путь еще более комфортным. Когда все сервисы под рукой, можно оперативно делиться обратной связью прямо в чате мобильного приложения, совершая покупки следить за скидками и действующими акциями», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, в мобильном приложении можно выпустить ко-бренд карту лояльности банков Тинькофф и Альфа-банк. Такая карта позволит покупателю совершать покупки с еще большей выгодой.

Читайте также: Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail