0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

время публикации: 11:55  21 октября 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав в него сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.
Теперь в удобном интерфейсе и едином инструменте находятся все полезные функции: сканер продуктов, кэшбэк за покупки, возможность вступить в один из Клубов «Перекрёстка». Возможность выбрать любимый продукт, ознакомиться с каталогом и лентой акционных предложений.

Теперь в личном кабинете можно изучить историю покупок и заказов, а также оценить купленные товары. Все заказы, оформленные через экспресс-доставку, теперь можно оплачивать накопленными баллами. К удобству покупателей доступен ассортимент ближайшего магазина. Радиус доставки от клиента до магазина составляет полтора километра. Это позволяет тщательно собирать и доставлять продукты в срок.

Также в приложении в отдельном разделе отображаются все полученные покупателем купоны. Если ранее было необходимо предъявлять на кассе чек с предложением или скидкой на какой-либо товар, то сейчас все выгодные персональные купоны будут всегда с пользователем – прямо в его мобильном устройстве.

Сервис действует в 7 городах и доставляет заказы за 60 минут. Теперь при оформлении можно выбрать бесконтактную доставку или воспользоваться услугой самовывоза. При этом цены в супермаркете и сервисе экспресс-доставки не отличаются.

«Объединение приложений «Мой Перекрёсток» и «Перекрёсток.Быстро» – еще один шаг к созданию удобного многофункционального сервиса, с помощью которого покупатель может реализовать самые разные потребности в поиске и покупке продуктов.

Теперь все необходимые функции будут в одном приложении, это сократит время покупателей и без сомнений сделает клиентский путь еще более комфортным. Когда все сервисы под рукой, можно оперативно делиться обратной связью прямо в чате мобильного приложения, совершая покупки следить за скидками и действующими акциями», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, в мобильном приложении можно выпустить ко-бренд карту лояльности банков Тинькофф и Альфа-банк. Такая карта позволит покупателю совершать покупки с еще большей выгодой.

Читайте также: Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail