Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
время публикации: 13:30  07 декабря 2018 года
    
        Юбилейным стал магазин в Ростове-на-Дону.
Торговая сеть «Перекресток» открыла 750-ый супермаркет. Юбилейным стал магазин торговой площадью более 1 200 кв. м, расположенный в Ростове-на-Дону (проспект Михаила Нагибина, д. 32д/2/ улица Омская, 2б).
	Новый супермаркет полностью соответствует современной концепции «Перекрестка», в которой уже работает свыше 83% магазинов сети.
	Ассортимент юбилейного супермаркета состоит почти из 12 000 наименований товаров. Особое внимание в компании уделяется расширению сотрудничества с локальными производителями. Местные предприятия поставляют в магазины сети хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары – всего более 1 000 позиций.
	В супермаркетах «Перекресток» в будние дни с 09:00 до 13:00 пенсионеры при предъявлении документов на кассе могут получить 10%-ную скидку на все товары, кроме табачной продукции и других продуктов, продаваемых по минимальной розничной цене, а также участвующих в промо-акциях.
	На сегодняшний день в Ростовской области работает 17 супермаркетов. Благодаря открытию нового магазина создано около 40 рабочих мест. Вместе с открытием юбилейного «Перекрестка» количество рабочих, организованных компанией в регионе, достигло 660.
	Читайте также: 
		Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
	
	Читайте также в новостях:
	        15:35, 29 октября 2025
        18:20, 27 октября 2025
        12:00, 27 октября 2025
        12:20, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





