0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» открыл первый магазин в Великом Новгороде

время публикации: 12:30  05 сентября 2018 года
На конец июня сеть включала в себя 691 торговый объект по всей России.
Торговая сеть «Перекресток» открыла свой первый супермаркет в Великом Новгороде. Магазин торговой площадью 800 кв. м расположен в ТЦ «Феникс Сити» (ул. Большая Санкт-Петербургская, 130). Супермаркет работает с 08:00 до 22:00.

Дарья Осиновская, директор дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекресток»:

«Первый супермаркет «Перекресток» на Северо-Западе был открыт еще в 2002 году в Санкт-Петербурге, сейчас число супермаркетов сети в северной столице и Ленинградской области достигло 86. В этом году мы вышли в Петрозаводск и теперь открываем супермаркет в Великом Новгороде. Мы планируем продолжить работу над усилением присутствия нашей сети в городе и ведем активные переговоры с потенциальными арендодателями, чтобы жители каждого района Новгорода смогли оценить сервис и качество услуг «Перекрестка».

Торговая сеть «Перекресток» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежей продукции: овощей, фруктов, молочной продукции, мяса, птицы и рыбы, а также кулинарии собственного производства, хлеба и выпечки, изготовленных в пекарне супермаркета. Ассортимент нового магазина включает свыше 8000 наименований товаров, в числе которых и продукция местных производителей. Для удобства покупателей на полках предложение от локальных поставщиков выделено специальным стоппером «Наше, новгородское». Местные предприятия поставляют в магазин хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары.

В будние дни, с 09:00 до 13:00, при предъявлении пенсионного удостоверения на кассе супермаркета, покупатели могут получить 10%-ную скидку на все товары, кроме табачной продукции и других товаров, продаваемых по минимальной розничной цене, а также участвующих в промо-акциях.

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года сеть включала в себя 691 торговый объект, расположенных в 128 городах и населенных пунктах России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.