0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
время публикации: 12:50  10 февраля 2025 года
Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в распределительном центре (РЦ) «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка»: отдельные товары, которые не могут быть направлены на реализацию в супермаркеты в связи с недостаточным количеством единиц для отгрузки и другим причинам, не влияющим на качество продукции, продаются по закупочным ценам. Перед тем, как попасть на полку магазина, все товары проходят тщательную проверку со стороны службы безопасности на соответствие продукции стандартам качества «Перекрёстка».

Подобный формат магазинов способствует реализации целей устойчивого развития торговой сети и Х5 Group. Так, компания создает благоприятные условия для работы сотрудников РЦ, а также снижает объем списаний продукции, минимизируя воздействие на окружающую среду и повышая уровень ответственного и рационального использования продуктов.

«Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия труда для наших сотрудников, поэтому начали открывать магазины в логистических центрах “Перекрёстка”. С момента запуска проекта мы получили много положительных отзывов и благодарности. Люди рады, что теперь приобретать продукты можно гораздо удобнее и выгоднее – буквально на рабочем месте.

Дополнительным результатом стало повышение эффективности операционной деятельности РЦ. Проект показывает стабильные успехи, поэтому мы планируем расширение его географии. До конца года мы откроем такой формат магазина в Раменском районе Московской области и Санкт-Петербурге», – комментирует Михаил Алешин, директор цепи поставок «Перекрёстка».

Читайте также:
Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail