0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
время публикации: 12:50  10 февраля 2025 года
Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в распределительном центре (РЦ) «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка»: отдельные товары, которые не могут быть направлены на реализацию в супермаркеты в связи с недостаточным количеством единиц для отгрузки и другим причинам, не влияющим на качество продукции, продаются по закупочным ценам. Перед тем, как попасть на полку магазина, все товары проходят тщательную проверку со стороны службы безопасности на соответствие продукции стандартам качества «Перекрёстка».

Подобный формат магазинов способствует реализации целей устойчивого развития торговой сети и Х5 Group. Так, компания создает благоприятные условия для работы сотрудников РЦ, а также снижает объем списаний продукции, минимизируя воздействие на окружающую среду и повышая уровень ответственного и рационального использования продуктов.

«Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия труда для наших сотрудников, поэтому начали открывать магазины в логистических центрах “Перекрёстка”. С момента запуска проекта мы получили много положительных отзывов и благодарности. Люди рады, что теперь приобретать продукты можно гораздо удобнее и выгоднее – буквально на рабочем месте.

Дополнительным результатом стало повышение эффективности операционной деятельности РЦ. Проект показывает стабильные успехи, поэтому мы планируем расширение его географии. До конца года мы откроем такой формат магазина в Раменском районе Московской области и Санкт-Петербурге», – комментирует Михаил Алешин, директор цепи поставок «Перекрёстка».

Читайте также:
Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail