0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах

«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
время публикации: 12:50  10 февраля 2025 года
Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в распределительном центре (РЦ) «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка»: отдельные товары, которые не могут быть направлены на реализацию в супермаркеты в связи с недостаточным количеством единиц для отгрузки и другим причинам, не влияющим на качество продукции, продаются по закупочным ценам. Перед тем, как попасть на полку магазина, все товары проходят тщательную проверку со стороны службы безопасности на соответствие продукции стандартам качества «Перекрёстка».

Подобный формат магазинов способствует реализации целей устойчивого развития торговой сети и Х5 Group. Так, компания создает благоприятные условия для работы сотрудников РЦ, а также снижает объем списаний продукции, минимизируя воздействие на окружающую среду и повышая уровень ответственного и рационального использования продуктов.

«Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия труда для наших сотрудников, поэтому начали открывать магазины в логистических центрах “Перекрёстка”. С момента запуска проекта мы получили много положительных отзывов и благодарности. Люди рады, что теперь приобретать продукты можно гораздо удобнее и выгоднее – буквально на рабочем месте.

Дополнительным результатом стало повышение эффективности операционной деятельности РЦ. Проект показывает стабильные успехи, поэтому мы планируем расширение его географии. До конца года мы откроем такой формат магазина в Раменском районе Московской области и Санкт-Петербурге», – комментирует Михаил Алешин, директор цепи поставок «Перекрёстка».

Читайте также:
Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail