0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Перекрёсток» пилотирует «зелёный» интернет вещей

время публикации: 10:26  03 сентября 2019 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по контролю за вывозом мусора по сценарию интернета вещей.
Тестирование предполагает использование в 50 супермаркетах сети мусорных контейнеров, оборудованных специальными датчиками, которые отслеживают их заполненность в режиме реального времени. Информацию с датчиков обрабатывает система, работающая по принципу интернета вещей (Internet of Things, IoT). 

При заполнении баков более чем на две трети она отправляет уведомление администрации магазина и региональному оператору, отвечающему за вывоз отходов в конкретном супермаркете. Это позволит обеспечить двойной контроль за своевременным опустошением мусорных контейнеров и гарантировать бесперебойность процесса поддержания порядка и чистоты на территории, прилегающей к супермаркету.

Система также позволит скорректировать графики работы регионального оператора в супермаркетах и минимизировать случаи вывоза пустых контейнеров.

Левченко Денис, руководитель направления инноваций X5 Retail Group, комментирует: «Мы находимся в постоянном поиске инновационных решений, повышающих операционную эффективность бизнеса. Взаимодействие с российским производителем электроники для нас особенно важно и ценно, так как позволяет перейти на российскую компонентную базу и программное обеспечение, что в перспективе снизит зависимость от поставок из-за рубежа и обеспечит своевременное и качественное послепродажное обслуживание системы». 

Партнером пилота стала компания «Микрон», которая поставляет датчики для проекта в «Перекрестке». IoT-система также разработана российскими специалистами.

«Экология сегодня самая большая боль человечества, от которой нет простого лекарства, но некоторые вещи на поверхности и легко применимы – такие как зеленый IoT. Технологии интернета вещей помогают эффективно организовать самые разные технологические процессы, в том числе контроль сбора мусора. Перекресток внедряет эти зеленые технологии первым и не прогадает, так как решение контроль ТБО не только ответственно по отношению к окружающей среде, но и эффективно для бизнеса», – отметила генеральный директор ПАО «Микрон» Гульнара Хасьянова.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил собственный кэшбэк   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.