0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки

время публикации: 14:55  09 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала маркировать товары собственных торговых марок специальными значками утилизации, которые обозначают тип перерабатываемых материалов. Шесть знаков (бумага, пластик, стекло, металл, комбинированная, вторичное сырье) помогут покупателям сортировать и утилизировать упаковку этих товаров в соответствии с принципами раздельного сбора.
Согласно принятой в X5 Retail Group стратегии устойчивого развития, к 2023 году объем собственных торговых марок в «устойчивой упаковке» должен составить не менее 50%. В рамках этой инициативы «Перекрёсток» первым из российских ритейлеров вводит собственную систему знаков утилизации и промаркирует все товары собственных торговых марок.

Знаки соответствуют определенным международным кодам переработки, разработанным для маркировки отходов перед вторичной переработкой, но выполнены в упрощенном стиле, понятном всем потребителям.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», прокомментировала: «Мы стремимся формировать у россиян привычки осознанного потребления и убирать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора, и введение собственной системы маркировки – очередной шаг на этом пути. Теперь необязательно запоминать множественные цифровые обозначения разных материалов, годных для переработки. С нашими специальными знаками и подробными инструкциями сделать шаг к экологичному потреблению становится проще».

Первые позиции с новой маркировкой уже появились в продаже – это соки марки «Маркет Коллекшн». Постепенно планируется промаркировать все позиции в перерабатываемой и комбинированной, сложной в переработке, упаковке из 14 собственных торговых марок сети.

Дополнительно во всех супермаркетах сети появятся плакаты с информацией о правильной сортировке мусора, а также интеграция в оформление торцов собственных торговых марок с расшифровкой значков утилизации и QR-кодом, ведущим на сайт торговой сети, где будет представлена расширенная информация об ответственном потреблении и заботе об окружающей среде.

Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail