0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки

время публикации: 14:55  09 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала маркировать товары собственных торговых марок специальными значками утилизации, которые обозначают тип перерабатываемых материалов. Шесть знаков (бумага, пластик, стекло, металл, комбинированная, вторичное сырье) помогут покупателям сортировать и утилизировать упаковку этих товаров в соответствии с принципами раздельного сбора.
Согласно принятой в X5 Retail Group стратегии устойчивого развития, к 2023 году объем собственных торговых марок в «устойчивой упаковке» должен составить не менее 50%. В рамках этой инициативы «Перекрёсток» первым из российских ритейлеров вводит собственную систему знаков утилизации и промаркирует все товары собственных торговых марок.

Знаки соответствуют определенным международным кодам переработки, разработанным для маркировки отходов перед вторичной переработкой, но выполнены в упрощенном стиле, понятном всем потребителям.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», прокомментировала: «Мы стремимся формировать у россиян привычки осознанного потребления и убирать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора, и введение собственной системы маркировки – очередной шаг на этом пути. Теперь необязательно запоминать множественные цифровые обозначения разных материалов, годных для переработки. С нашими специальными знаками и подробными инструкциями сделать шаг к экологичному потреблению становится проще».

Первые позиции с новой маркировкой уже появились в продаже – это соки марки «Маркет Коллекшн». Постепенно планируется промаркировать все позиции в перерабатываемой и комбинированной, сложной в переработке, упаковке из 14 собственных торговых марок сети.

Дополнительно во всех супермаркетах сети появятся плакаты с информацией о правильной сортировке мусора, а также интеграция в оформление торцов собственных торговых марок с расшифровкой значков утилизации и QR-кодом, ведущим на сайт торговой сети, где будет представлена расширенная информация об ответственном потреблении и заботе об окружающей среде.

Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail