0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов

«Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
время публикации: 11:35  11 июня 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» получила сертификат соответствия требованиям свода правил «Доступность веб-сайтов и приложений для людей с инвалидностью». Данное свидетельство было выдано по итогам нескольких этапов проверки доступности инклюзивным социальным проектом Everland в рамках социальной программы торговой сети «Доступная среда».
Программа «Доступная среда» была инициирована торговой сетью «Перекрёсток» в 2021 году и представляет собой набор системных решений по улучшению условий для покупателей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данной инициативы компания внедряет меры по повышению уровня удобства для клиентов с особыми потребностями.

В 2023 году социальный инклюзивный проект Everland провел оценку уровня доступности онлайн-сервисов «Перекрёстка» – мобильного приложения и веб-сайта. Следуя полученным рекомендациям от незрячих экспертов из Everland, к концу года «Перекрёсток» вышел в лидеры среди ритейл-компаний по уровню доступности для клиентов с нарушением зрения и моторики.

В 2024 году по итогам второго этапа аудита торговая сеть прошла сертификацию и получила подтверждение доступности и удобства использования веб-сайта и мобильного приложения на платформах Android и iOS.

Такие сертификаты обязывают поддерживать состояние выполняемых сервисами работ в соответствии с указанным стандартом. Контроль над соблюдением будет осуществляться органом системы добровольной сертификации, зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

«Инклюзия является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Поэтому мы активно развиваем подобные инициативы, включая, например, проект «Ваше дело», который направлен на поддержание малого бизнеса в их стремлении сделать свою инфраструктуру доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья. Мы готовы делиться нашим опытом и знаниями, чтобы делать мир и жизнь всех людей лучше», – рассказала Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

«Системный и комплексный подход, который использует «Перекресток» в своей работе над доступностью, - это важный пример для всего рынка ритейла. Заказ и доставка товаров на дом очень важна для клиентов с инвалидностью, как и обслуживание в магазинах – и в том, и в другом случае «Перекресток» создает необходимые условия и уровень сервиса», - Игорь Новиков, сооснователь Everland, директор АНО «Пространство равных возможностей».

Everland – это социальный предпринимательский проект, который реализует свою деятельность с 2016 года. Команда проекта помогает людям с инвалидностью в России и СНГ успешно интегрироваться в рынок труда, а также оказывает помощь многим компаниям по внедрению инклюзивных практик в свой бизнес. 

Читайте также:
«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail