0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Перекрёсток» развивает сотрудничество с Петербургским политехническим университетом

время публикации: 18:40  22 апреля 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подписала договор о сотрудничестве с Санкт-Петербургским политехническим университетом. Теперь студенты ВУЗа смогут пройти практику в «Перекрёстке» по восьми различным направлениям на выбор.
На текущий момент в штате «Перекрёстка» более 45 000 сотрудников, а деятельность торговой сети включает в себя множество направлений: мерчендайзинг, логистика, закупки, маркетинг, автоматизация бизнес-процессов в супермаркетах, управление качеством и операционное управление. 

Для того, чтобы молодое поколение получило возможность определиться с профессией и узнать о работе ритейла изнутри, торговая сеть предлагает несколько вариантов взаимодействия со студентами. Один из них предполагает летнюю практику длительностью от 1 до 3 месяцев, которая позволит начинающим специалистам получить профильные знания и навыки в выбранной области. 

Следующим этапом может стать практика в офисе «Перекрёстка», во время которой студенты получат первый профессиональный опыт работы в крупной компании и полное погружение в бизнес-процессы от ТОП-руководителей торговой сети.

Практика оформляется по ГПХ и длится 3 месяца. После её прохождения студенты также могут трудоустроиться на частичную занятость, получат возможность совмещать работу и обучение в ВУЗе, получая при этом официальный трудовой стаж. Кроме того, у специалистов есть возможность выбрать любой район города и работать от 4 до 6 часов в день. 

Для самых активных студентов торговая сеть предлагает специальную лидерскую программу под названием Rule Makers, которая включает в себя прохождение управленческих тренингов, теоретических лекций и практики в супермаркетах «Перекрёсток». Программа определяет чёткий путь участников, который состоит из 5 шагов и позволяет в короткие сроки дойти до должности заместителя директора супермаркета. 

«Запуск совместного сотрудничества – логичный шаг системной работы «Перекрёстка» с инновациями. Вместе с Политехническим университетом мы хотим повысить качество образования с учетом актуальных потребностей бизнеса и наработанной экспертизы, содействовать подготовке профессиональных кадров и открывать карьерные возможности для талантливых студентов», – комментирует Анастасия Маркова, директор территории «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail