0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах

«Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
время публикации: 12:25  19 июля 2024 года
Фото: «Перекрёсток»
Торговая сеть «Перекрёсток» до конца 2024 года установит в 135 супермаркетах корнеры правильного питания. В рамках проекта специальные корнеры уже появились в трех супермаркетах Москвы и 9 по России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж).
В специальных зонах представлены «правильные сладости», безглютеновые продукты, «здоровые перекусы» – всего более 1500 позиций для сбалансированного рациона, в том числе, продукты под собственной торговой маркой (СТМ) «Зелёная Линия», на долю которой приходится 35% ассортимента. Эта линейка СТМ в целом объединяет на сегодня более 650 позиций.

Согласно данным сети «Перекрёсток», в 2024 году спрос на продукты для правильного сбалансированного питания вырос на 12% по сравнению с 2023 годом. Так, в первом полугодии 2024 года ЗОЖ-продукты, включая СТМ «Зелёная линия», встречались в каждом 11 чеке, а их продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Напомним, в июле 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» начала открывать первые супермаркеты в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга. До конца года ритейлер планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

Читайте также:

«Перекрёсток» представил новую концепцию супермаркетов (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail