0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Перекрёсток» внедрил терминалы лояльности

время публикации: 11:08  04 сентября 2019 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и 1 – в магазине Нижнего Новгорода.
Многофункциональное устройство позволяет получать персональные предложения перед совершением покупки и дает возможность воспользоваться преимуществами карты лояльности «Клуб Перекресток», даже если покупатель ее забыл.   

Терминал располагается на входной зоне магазина. Чтобы получить индивидуальное предложение на выгодные покупки, достаточно подойти к терминалу и отсканировать карту «Клуба Перекресток» или авторизоваться по номеру телефона. Терминал загрузит данные пользователя и распечатает выбранные купоны на скидку. Купон можно предъявить на кассе супермаркета при оплате покупок. 

В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети «Перекресток», проверить баланс баллов и последние транзакции. Система позволяет распечатать штрих-код карты, даже если покупатель забыл взять ее с собой. Интерфейс терминала лояльности отражает актуальные промо-акции сети и рекламную информацию. Аппарат оснащен стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов.

Устройства разработаны в лаборатории инноваций Х5 – аппаратное и программное обеспечение терминала позволяет встраиваться в действующую IT-архитектуру магазина и быстро адаптироваться под новые сценарии использования. Внедрение терминалов лояльности позволяет большему числу клиентов получать выгодные предложения от «Перекрестка», что способствует росту NPS («удовлетворенности покупателей») и РТО магазина. 

В рамках первого этапа пилота, который проходил на базе 10 терминалов, установлено, что в среднем 65% пользователей терминала распечатывают персональные купоны, чтобы воспользоваться ими на кассе. С течением времени покупатели начинают использовать данный инструмент регулярно, как дополнительный канал получения промо-предложений непосредственно перед совершением покупки. На текущий момент еженедельный прирост показателей по использованию терминалов составляет около 20%.

По результатам пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о развитии проекта во всех сетях под управлением Х5.

Читайте также: «Перекрёсток» пилотирует «зелёный» интернет вещей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.