0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

время публикации: 13:15  06 июля 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» признана лучшим партнёром для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей. Об этом свидетельствуют результаты очередного ежегодного опроса производителей, проведенного международной консалтинговой компанией Advantage. Ритейлер поднялся с третьего места – результата 2019 года – на первое.
Результат получен на основании анкетирования 1628 сотрудников из центральных офисов 140 производителей. Опрос проводился в апреле 2020 года.

Торговые сети оценивались по 27 критериям, охватывающим категорийный менеджмент, цепь поставок, работу магазинов, квалификацию персонала и отношения с поставщиками. При этом «Перекрёсток» оказался лучшим ритейлером по ясности стратегии, умению находить взаимовыгодные решения, процессу оплаты, качеству персонала, взаимодействию отделов, стимулированию спроса, системному подходу к категорийному менеджменту, эффективности и инновационности цепи поставок.

«Перекрёсток» также был признан лучшим по сотрудничеству с поставщиками в период пандемии COVID-19.

По общей оценке, с 2019 года «Перекрёсток» поднялся в рейтинге с третьего на первое место. Вместе с ним улучшили свою оценку поставщиками и другие торговые сети X5: «Пятёрочка» поднялась с четвертого места на третье, а «Карусель» – с шестого места на пятое.

Advantage проводит оценку ритейлеров поставщиками в 45 странах мира, в том числе, в России с 2009 года. С 2013 года торговые сети Х5 демонстрируют стабильный рост в рейтинге Advantage, но лишь в этом году один из форматов стал лучшим.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail