0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

время публикации: 17:00  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» организовала фестиваль собственных торговых марок, который продлится во всех супермаркетах сети до 31 мая 2021 года.
В фестивале участвуют основные собственные бренды сети: «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Зеленая линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY.

В течение всего фестиваля участники клуба лояльности «Перекрёсток», совершающие покупки в супермаркетах и в мобильном приложении сети могут поучаствовать в розыгрыше бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц бесплатной подписки онлайн-кинотеатра IVI и главного приза - одного миллиона баллов сети (что эквивалентно 100 000 рублей). Для этого необходимо только совершить покупку трёх и более товаров собственных торговых марок сети, предъявить карту лояльности и сохранить чек. 

С 18 мая еженедельно среди всех покупателей, выполнивших эти условия, будет проходить розыгрыш одного из предметов техники (посудомоечная машина, индукционная плита, сушильная машина) и 20 000 сертификатов IVI, а 31 мая будет разыгран главный приз. Победителей будут определять случайным образом среди всех участников программы лояльности с чеками необходимого формата за период с 11 по 31 мая, а затем индивидуально информировать о победе.

Ассортимент собственных торговых марок «Перекрёстка» включает в себя более 2 600 товаров и разнообразных продуктов питания на любой вкус.  В апреле 2021 года доля собственных торговых марок в общей выручке сети достигла рекордных 15%.

В 2021 году «Перекрёсток» планирует включить в ассортимент более 500 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки. 

«Тематические фестивали еды известны с древнейших времен и до сих пор пользуются огромной популярностью. Поэтому этот формат идеален, чтобы отступить от привычного набора и попробовать что-то новенькое. Мы постоянно развиваем и улучшаем собственные бренды, поэтому хотели напомнить клиентам и дополнительно замотивировать их попробовать как наши новинки, так и уже зарекомендовавшие себя классические продукты», - прокомментировала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекрёсток».

Читайте также:
В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail