0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

время публикации: 17:00  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» организовала фестиваль собственных торговых марок, который продлится во всех супермаркетах сети до 31 мая 2021 года.
В фестивале участвуют основные собственные бренды сети: «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Зеленая линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY.

В течение всего фестиваля участники клуба лояльности «Перекрёсток», совершающие покупки в супермаркетах и в мобильном приложении сети могут поучаствовать в розыгрыше бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц бесплатной подписки онлайн-кинотеатра IVI и главного приза - одного миллиона баллов сети (что эквивалентно 100 000 рублей). Для этого необходимо только совершить покупку трёх и более товаров собственных торговых марок сети, предъявить карту лояльности и сохранить чек. 

С 18 мая еженедельно среди всех покупателей, выполнивших эти условия, будет проходить розыгрыш одного из предметов техники (посудомоечная машина, индукционная плита, сушильная машина) и 20 000 сертификатов IVI, а 31 мая будет разыгран главный приз. Победителей будут определять случайным образом среди всех участников программы лояльности с чеками необходимого формата за период с 11 по 31 мая, а затем индивидуально информировать о победе.

Ассортимент собственных торговых марок «Перекрёстка» включает в себя более 2 600 товаров и разнообразных продуктов питания на любой вкус.  В апреле 2021 года доля собственных торговых марок в общей выручке сети достигла рекордных 15%.

В 2021 году «Перекрёсток» планирует включить в ассортимент более 500 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки. 

«Тематические фестивали еды известны с древнейших времен и до сих пор пользуются огромной популярностью. Поэтому этот формат идеален, чтобы отступить от привычного набора и попробовать что-то новенькое. Мы постоянно развиваем и улучшаем собственные бренды, поэтому хотели напомнить клиентам и дополнительно замотивировать их попробовать как наши новинки, так и уже зарекомендовавшие себя классические продукты», - прокомментировала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекрёсток».

Читайте также:
В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail