0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

время публикации: 17:00  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» организовала фестиваль собственных торговых марок, который продлится во всех супермаркетах сети до 31 мая 2021 года.
В фестивале участвуют основные собственные бренды сети: «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Зеленая линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY.

В течение всего фестиваля участники клуба лояльности «Перекрёсток», совершающие покупки в супермаркетах и в мобильном приложении сети могут поучаствовать в розыгрыше бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц бесплатной подписки онлайн-кинотеатра IVI и главного приза - одного миллиона баллов сети (что эквивалентно 100 000 рублей). Для этого необходимо только совершить покупку трёх и более товаров собственных торговых марок сети, предъявить карту лояльности и сохранить чек. 

С 18 мая еженедельно среди всех покупателей, выполнивших эти условия, будет проходить розыгрыш одного из предметов техники (посудомоечная машина, индукционная плита, сушильная машина) и 20 000 сертификатов IVI, а 31 мая будет разыгран главный приз. Победителей будут определять случайным образом среди всех участников программы лояльности с чеками необходимого формата за период с 11 по 31 мая, а затем индивидуально информировать о победе.

Ассортимент собственных торговых марок «Перекрёстка» включает в себя более 2 600 товаров и разнообразных продуктов питания на любой вкус.  В апреле 2021 года доля собственных торговых марок в общей выручке сети достигла рекордных 15%.

В 2021 году «Перекрёсток» планирует включить в ассортимент более 500 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки. 

«Тематические фестивали еды известны с древнейших времен и до сих пор пользуются огромной популярностью. Поэтому этот формат идеален, чтобы отступить от привычного набора и попробовать что-то новенькое. Мы постоянно развиваем и улучшаем собственные бренды, поэтому хотели напомнить клиентам и дополнительно замотивировать их попробовать как наши новинки, так и уже зарекомендовавшие себя классические продукты», - прокомментировала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекрёсток».

Читайте также:
В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail