0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов

«Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
время публикации: 17:00  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» организовала фестиваль собственных торговых марок, который продлится во всех супермаркетах сети до 31 мая 2021 года.
В фестивале участвуют основные собственные бренды сети: «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Зеленая линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY.

В течение всего фестиваля участники клуба лояльности «Перекрёсток», совершающие покупки в супермаркетах и в мобильном приложении сети могут поучаствовать в розыгрыше бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц бесплатной подписки онлайн-кинотеатра IVI и главного приза - одного миллиона баллов сети (что эквивалентно 100 000 рублей). Для этого необходимо только совершить покупку трёх и более товаров собственных торговых марок сети, предъявить карту лояльности и сохранить чек. 

С 18 мая еженедельно среди всех покупателей, выполнивших эти условия, будет проходить розыгрыш одного из предметов техники (посудомоечная машина, индукционная плита, сушильная машина) и 20 000 сертификатов IVI, а 31 мая будет разыгран главный приз. Победителей будут определять случайным образом среди всех участников программы лояльности с чеками необходимого формата за период с 11 по 31 мая, а затем индивидуально информировать о победе.

Ассортимент собственных торговых марок «Перекрёстка» включает в себя более 2 600 товаров и разнообразных продуктов питания на любой вкус.  В апреле 2021 года доля собственных торговых марок в общей выручке сети достигла рекордных 15%.

В 2021 году «Перекрёсток» планирует включить в ассортимент более 500 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки. 

«Тематические фестивали еды известны с древнейших времен и до сих пор пользуются огромной популярностью. Поэтому этот формат идеален, чтобы отступить от привычного набора и попробовать что-то новенькое. Мы постоянно развиваем и улучшаем собственные бренды, поэтому хотели напомнить клиентам и дополнительно замотивировать их попробовать как наши новинки, так и уже зарекомендовавшие себя классические продукты», - прокомментировала Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекрёсток».

Читайте также:
В «Перекрёстке» появились готовые блюда от аэропорта Домодедово

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности