Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
время публикации: 17:50 07 декабря 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новогоднюю линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток». Тематическое меню пользуется у покупателей высоким спросом, поэтому запускается третий год подряд.
В декабре 2022 года в ассортименте «Перекрёстка» представлено более 100 вариантов готовых и почти готовых блюд: готовые салаты, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Так, в новой линейке представлен изысканный оливье с нежной говядиной или копченым лососем и салат с курицей, сельдереем и соусом айоли.Отдельного внимания заслуживают эксклюзивные позиции готовой еды, которые представлены только в новогодней линейке «Перекрёстка»: рулет с крабовыми палочками и мягким сыром, праздничный салат со шпротами и свежим хрустящим огурцом, румяный пастуший пирог с говядиной, греческая мусака с картофелем, сочная лазанья болоньезе, фаршированные сыром баклажаны, традиционные салаты в новом исполнении.
Блюда новогодней линейки предлагаются покупателям в разных фасовочных категориях, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна в супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток».
Читайте также:
«Кухня на районе» выходит в офлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 01 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды