Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
время публикации: 17:50 07 декабря 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новогоднюю линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток». Тематическое меню пользуется у покупателей высоким спросом, поэтому запускается третий год подряд.
В декабре 2022 года в ассортименте «Перекрёстка» представлено более 100 вариантов готовых и почти готовых блюд: готовые салаты, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Так, в новой линейке представлен изысканный оливье с нежной говядиной или копченым лососем и салат с курицей, сельдереем и соусом айоли.Отдельного внимания заслуживают эксклюзивные позиции готовой еды, которые представлены только в новогодней линейке «Перекрёстка»: рулет с крабовыми палочками и мягким сыром, праздничный салат со шпротами и свежим хрустящим огурцом, румяный пастуший пирог с говядиной, греческая мусака с картофелем, сочная лазанья болоньезе, фаршированные сыром баклажаны, традиционные салаты в новом исполнении.
Блюда новогодней линейки предлагаются покупателям в разных фасовочных категориях, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна в супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток».
Читайте также:
«Кухня на районе» выходит в офлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
10:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...