0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей

время публикации: 20:45  22 сентября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.
Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок». 

В новой линейке представлено пять позиций блюд, которые будут вводить в ассортимент постепенно: цветные пенне с сыром, паста со сливочным сыром и курицей, наггетсы с картофельным пюре, суп с фрикадельками и тефтели на пару с картофельным пюре.

До конца сентября  число магазинов, где будет представлена новая линейка, достигнет 100, а до конца года планируется увеличить количество супермаркетов до 200

Производство блюд осуществляется на собственной smart kitchen «Перекрёстка» в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.

«Новая линейка готовой еды, представленная в торговой сети «Перекрёсток», поможет сделать рацион более разнообразным и сбалансированным, благодаря необходимым микро и макро нутриентам. Такие готовые блюда точно понравятся детям. А еще их удобно брать с собой в школу, на дачу, в гости, что значительно упрощает процесс готовки и предоставляет родителям больше времени на другие семейные заботы», — рассказала Эмилия Чиркова, директор по развитию мобильного приложения Mom.Life

Читайте также:
«Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail