0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя

время публикации: 17:50  21 сентября 2021 года
Компания Pernod Ricard сообщила о приобретении ведущего мирового розничного продавца виски и крепких спиртных напитков The Whisky Exchange.
С момента своего создания Сухиндером и Раджбиром Сингхом в 1999 году, The Whisky Exchange, расположенный в Великобритании, стал одним из крупнейших и наиболее успешных интернет-магазинов по продаже напитков, каталог которого насчитывает около 10 000 наименований.

The Whisky Exchange была пионером во многих инновационных услугах и стала по-настоящему многоканальным игроком, расширив свою деятельность до поставок на рынок и физических магазинов в Великобритании.

Компания также активно занимается частными продажами и онлайн-аукционами редких спиртных напитков - двумя быстро развивающимися видами деятельности, в которых The Whisky Exchange также будет развивать инновационную синергию с Pernod Ricard. 

Данное приобретение соответствует стратегии Pernod Ricard, ориентированной на потребителя и направленной на удовлетворение новых потребностей и ожиданий потребителей в условиях активного роста электронной коммерции и высокого спроса на премиализацию. Pernod Ricard будет использовать синергию между опытом The Whisky Exchange и своими собственными платформами, такими как Drinks&Co и Bodeboca.

Комментируя сделку генеральный директор Pernod Ricard Александр Рикар подчеркнул, что онлайн-торговля будет ключевым каналом в долгосрочной стратегии компании.

Whisky Exchange продолжит свою деятельность в прежнем составе и с прежней структурой, а Сухиндер и Раджбир Сингх будут управлять бизнесом в качестве совместных управляющих директоров. Завершение сделки зависит от обычных условий. 

Pernod Ricard - вторая компания в мире по производству вин и крепких спиртных напитков с консолидированным объемом продаж 8 824 млн евро в 21 финансовом году.

Читайте также:
10 самых популярных коллекционных шотландских виски

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail