0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»

«Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
время публикации: 13:15  28 октября 2024 года
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) удовлетворила заявление ЗАО «Первая мебельная фабрика» и признала недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку «Первый мебельный».
Это решение аннулирует регистрацию товарного знака и лишает правообладателя исключительных прав на его использование.

С 2021 года в отдел качества Первой мебельной фабрики стали поступать жалобы от потребителей, недовольных качеством товаров, которые, как выяснилось, не имели отношения к компании. Проверка показала, что клиенты путали мебель интернет-магазина «Первый мебельный» с продукцией Первой мебельной фабрики, компании с более чем 70-летней историей и безупречной репутацией.

Выяснилось, что ООО «Космос» (впоследствии ООО «Авангард Мебель») с 2018 года производило и продавало мебель через интернет-магазин под брендом «Первый мебельный», став правообладателем товарного знака. Эта рекламная кампания вызывала путаницу среди потребителей, что нанесло ущерб репутации Первой мебельной фабрики. В 2022 году были предприняты попытки урегулировать ситуацию в досудебном порядке, но они не увенчались успехом.

В конце 2023 года спор был передан на рассмотрение в Роспатент. Регулятор согласился с доводами Первой мебельной фабрики и аннулировал регистрацию товарного знака №833946. В результате ООО «Авангард Мебель» лишилось права использовать этот знак.

Теперь Первая мебельная фабрика может не только свободно использовать свое наименование без риска путаницы, но и заявить о своих правах на товарный знак «Первый мебельный», если это будет необходимо.

«Мы удовлетворены решением Роспатента. Товарный знак «Первый мебельный» вводил потребителей в заблуждение, теперь наша компания может продолжить использовать наименование "Первая мебельная" на российском рынке мебели без опасений получить незаслуженный репутационный ущерб», – прокомментировал Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики.

Читайте также:
«Авито» запускает новый способ продажи мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail