0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первые магазины бренда Helly Hansen откроются в ТЦ Пскова и Нижневартовска

Первые магазины бренда Helly Hansen откроются в ТЦ Пскова и Нижневартовска
время публикации: 17:15  25 марта 2021 года
Премьерные магазины известного норвежского бренда одежды Helly Hansen откроются в псковском ТДЦ Fjord Plaza и в нижневартовском МФК Green Park при консалтинговой поддержке LCM Consulting.
Договоры об открытии новых торговых точек были подписаны в марте 2021 года.

В ТДЦ Fjord Plaza (GBA 43 917 кв. м, GLA 29 655 кв. м) первый в Пскове магазин Helly Hansen займет площадь около 100 кв. м на первом этаже комплекса. Он станет органичным дополнением галереи международных брендов проекта, которые на сегодняшний день занимают более 20% GLA объекта.

В Нижневартовске, в МФК Green Park (GBA 90 300 кв. м, GLA 50 700 кв. м), магазин Helly Hansen разместится на первом этаже на площади в 130 кв. м.

Открытие новых точек бренда состоится в мае 2021 года. Добавим, что на сегодняшний день в России насчитывается 35 фирменных магазина Helly Hansen.

Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Формирование концептуальной, разнообразной и востребованной торговой галереи является на сегодняшний день непростой задачей. Но от этого не менее интересной. Поэтому мы не ограничиваемся стандартными решениями, а предлагаем новые подходы и активно развиваем партнерские связи. В их числе – сотрудничество с брендом Helly Hansen. Магазины сети станут премьерными и для Пскова, и для Нижневартовска. Мы уверены в эффективной работе и востребованности новых торговых точек Helly Hansen в МФК Green Park и ТДЦ Fjord Plaza и успешном продолжении сотрудничества с маркой по новым проектам».

Напомним, Helly Hansen – один из ведущих мировых технологичных брендов, создающих экипировку для парусного/яхтенного спорта, горных лыж, сферы аутдора, а также одежду для комфортной повседневной жизни в стиле sport-casual.

Читайте также:
LC Waikiki открыл первый магазин в Нижневартовске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail