0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Первые магазины с товарами без упаковки открылись в Сибири

время публикации: 17:15  04 июля 2019 года
В городах Томске и Бийске заработали первые магазины формата zero-waste. Здесь нет одноразовых пакетов и все товары продаются без упаковочной тары.
По мнению владельцев необычных торговых точек, отказ от вредной упаковки позволит сибирякам сократить объемы мусора и найти альтернативу одноразовым вещам из полиэтилена и пластика.

Хозяйка такого магазина в Томске – Татьяна Семенова – говорит, что ассортимент торговой точки достаточно обширный: крупы, бобовые, орехи, чай, кофе, специи, бытовая химия, косметика, фрукты и многое другое. 

По ее словам, в магазине можно будет приобрести тканевые мешочки, многоразовые сумочки для продуктов. Также можно приходить за покупками со своей тарой. Например, с пустым флаконом для шампуня или с контейнером для круп и баночкой для кофе. 

«Мы взвесим, отсыплем или отольем сколько надо. Будем также продавать товары, которыми легко можно заменить привычные одноразовые вещи. Например, металлические трубочки для коктейлей или силиконовые складные стаканчики», – добавила она.

По мнению Татьяны Семеновой, «безотходный» магазин окупится максимум через девять месяцев. Больше всего она переживает о том, станет ли востребован такой формат торговли у томичей, для которых культура осознанного потребления пока в диковинку. Тем не менее, на аккаунты магазина в социальных сетях уже подписались более 600 горожан, уверяющих, что с нетерпением ждали открытия.

У хозяйки магазина в Бийске Алтайского края Валентины Проходцевой были такие же опасения. Но необычная торговая точка нашла своего покупателя. В лавку приходят в основном молодые семьи с детьми, студенты, старшеклассники, которые действительно бережно относятся к природе и переживают за экологию.

Самые популярные товары в бийской развесной лавке – сублимированный кофе, специи, зеленая гречка, многоразовые ухочистки, силиконовые чаши для женщин и восковые салфетки.

Источник: Российская газета

Читайте также:  В московских Пятёрочках и Перекрёстках начнут принимать пластик   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.