0/5

Лента Новостей

15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

Первые магазины с товарами без упаковки открылись в Сибири

Первые магазины с товарами без упаковки открылись в Сибири
время публикации: 17:15  04 июля 2019 года
В городах Томске и Бийске заработали первые магазины формата zero-waste. Здесь нет одноразовых пакетов и все товары продаются без упаковочной тары.
По мнению владельцев необычных торговых точек, отказ от вредной упаковки позволит сибирякам сократить объемы мусора и найти альтернативу одноразовым вещам из полиэтилена и пластика.

Хозяйка такого магазина в Томске – Татьяна Семенова – говорит, что ассортимент торговой точки достаточно обширный: крупы, бобовые, орехи, чай, кофе, специи, бытовая химия, косметика, фрукты и многое другое. 

По ее словам, в магазине можно будет приобрести тканевые мешочки, многоразовые сумочки для продуктов. Также можно приходить за покупками со своей тарой. Например, с пустым флаконом для шампуня или с контейнером для круп и баночкой для кофе. 

«Мы взвесим, отсыплем или отольем сколько надо. Будем также продавать товары, которыми легко можно заменить привычные одноразовые вещи. Например, металлические трубочки для коктейлей или силиконовые складные стаканчики», – добавила она.

По мнению Татьяны Семеновой, «безотходный» магазин окупится максимум через девять месяцев. Больше всего она переживает о том, станет ли востребован такой формат торговли у томичей, для которых культура осознанного потребления пока в диковинку. Тем не менее, на аккаунты магазина в социальных сетях уже подписались более 600 горожан, уверяющих, что с нетерпением ждали открытия.

У хозяйки магазина в Бийске Алтайского края Валентины Проходцевой были такие же опасения. Но необычная торговая точка нашла своего покупателя. В лавку приходят в основном молодые семьи с детьми, студенты, старшеклассники, которые действительно бережно относятся к природе и переживают за экологию.

Самые популярные товары в бийской развесной лавке – сублимированный кофе, специи, зеленая гречка, многоразовые ухочистки, силиконовые чаши для женщин и восковые салфетки.

Источник: Российская газета

Читайте также:  В московских Пятёрочках и Перекрёстках начнут принимать пластик   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.