0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Первый магазин Street Beat открылся в Туле (ФОТО)

Первый магазин Street Beat открылся в Туле (ФОТО)
время публикации: 17:50  27 февраля 2024 года
Тула стала первым городом, где магазин Street Beat открылся впервые.
Площадь нового пространства в торгом центре «Гостиный двор» – 300 кв. м, это больше, чем у многих магазинов, в том числе в Москве.

В основе оформления – абстрактные формы и яркие цвета. Они создают акценты на тематических зонах и черных диванах, на которых покупатели смогут примерить обувь и одежду.

«Наша команда всегда была связана с уличной модой и культурой. Поэтому мы так ценим тех, кто ее создает. За почти 10 лет работы Street Beat может назвать себя частью уличной культуры – у нас одеваются творческие люди, которые влияют на наше с вами окружение.

Каждый наш магазин – индивидуальность, самобытный проект, в который вовлечена вся команда. И теперь оформление каждого нашего магазина будет уникальным – мы будем работать с художниками, которые вдохновляются эстетикой конкретного города, района и людей, для которых он открывается», – говорит Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга спортивных товаров.

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов, а также собственная торговая марка – STREETBEAT. На сегодняшний день сеть состоит из 62 торговых точек в 23 мегаполисах. В 2024 году Street Beat планирует увеличивать географию присутствия. 

Читайте также:
Desport запустил интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail