0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Первый ресторан KFC открылся в Геленджике

время публикации: 13:55  09 августа 2019 года
Открытие состоялось сегодня, 9 августа 2019 года.
Его посетили заместитель главы муниципального образования город-курорт Геленджик по вопросам инвестиционного развития Андрей Андреевич Грачёв, генеральный директор компании «Приморье» Александр Леонидович Брохштут и генеральный директор «Интернешнл Ресторант Брэндс» Артур Хафизулин.

Первый ресторан KFC открыла компания «Интернэшнл Ресторант Брэндс», франчайзинговый партнер Yum! Brands (KFC). В меню ресторана KFC в Геленджике представлены все основные блюда KFC – от снэков и сандвичей до баскетов и десертов. Ресторан площадью 305 м кв находится по адресу: Лермонтовский бульвар, 15. Он рассчитан на 96 посадочных мест и работает круглосуточно в летнее время.

«Вместе с Yum! Brands (KFC) компания “Интернэшнл Ресторант Брэндс” открыла уже 200 ресторанов, я уверен, что впереди у нас еще много важных событий и открытий. В каждом городе мы организуем работу ресторана по высочайшим стандартам качества, обучаем сотрудников, готовим вкусные блюда по оригинальной рецептуре. Так что KFC всегда становится популярным и любимым местом отдыха горожан», – отметил Артур Хафизулин, генеральный директор «Интернэшнл Ресторант Брэндс».

В ресторане KFC в Геленджике, как и во всех других ресторанах сети, приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности: продукция проходит многоступенчатый контроль во время производства, хранения, доставки, приготовления и сервировки. KFC чрезвычайно тщательно отбирает поставщиков и контролирует их работу на протяжении всего сотрудничества. Для приготовления блюд KFC используется только цельная курица от российских производителей. Все это помогает обеспечить высочайшее качество и отличный вкус блюд.

Читайте также:  KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.