0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Петрович» открыл новый ТЦ в Москве

«Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
время публикации: 11:10  23 сентября 2021 года
«Петрович» открыл новый полноформатный строительно-торговый центр в Москве. Инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей.
В торговом зале площадью 3,5 тыс. кв. м постоянно представлено свыше 30 тыс. наименований товаров. Площадь склада — 13 тыс. кв. м. 

В строительно-торговом центре клиента проконсультируют, помогут выбрать основные и сопутствующие товары, сделать расчет согласно проекту, создать дизайн будущего помещения, оформить услуги установки дверей, аренды инструмента, распила, колеровки, доставки (в Москве компания привозит товары в течение четырех часов), подъема, вывоза строительного мусора. 

В новом торговом центре доступна услуга получения интернет-заказов в течение 1 минуты. Все, что нужно сделать покупателю, — собрать корзину, оплатить товары на сайте Petrovich.ru или в приложении, выбрать соответствующий способ получения и адрес торгового центра. Через полчаса с момента оплаты заказ будет собран. Забрать его можно в зоне выдачи интернет-заказов, без посещения магазина или склада. 

«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и e-com-лидером российского рынка по продаже товаров для строительства и ремонта (данные аналитического агентства Data Insight, 2020 г.) В 2020 году выручка компании выросла на 23,07% по сравнению с 2019 годом, достигнув 73,5 млрд руб. (без НДС).

«Петрович» специализируется как на продаже, так и на оказании услуг в сфере строительства и ремонта, создав на российском рынке первую DIY-экосистему цифровых сервисов. Строительно-торговый центр на Дмитровском шоссе стал четвертой полноформатной точкой продаж и оказания услуг.

Читайте также:
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail