0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Петрович» открыл новый ТЦ в Москве

время публикации: 11:10  23 сентября 2021 года
«Петрович» открыл новый полноформатный строительно-торговый центр в Москве. Инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей.
В торговом зале площадью 3,5 тыс. кв. м постоянно представлено свыше 30 тыс. наименований товаров. Площадь склада — 13 тыс. кв. м. 

В строительно-торговом центре клиента проконсультируют, помогут выбрать основные и сопутствующие товары, сделать расчет согласно проекту, создать дизайн будущего помещения, оформить услуги установки дверей, аренды инструмента, распила, колеровки, доставки (в Москве компания привозит товары в течение четырех часов), подъема, вывоза строительного мусора. 

В новом торговом центре доступна услуга получения интернет-заказов в течение 1 минуты. Все, что нужно сделать покупателю, — собрать корзину, оплатить товары на сайте Petrovich.ru или в приложении, выбрать соответствующий способ получения и адрес торгового центра. Через полчаса с момента оплаты заказ будет собран. Забрать его можно в зоне выдачи интернет-заказов, без посещения магазина или склада. 

«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и e-com-лидером российского рынка по продаже товаров для строительства и ремонта (данные аналитического агентства Data Insight, 2020 г.) В 2020 году выручка компании выросла на 23,07% по сравнению с 2019 годом, достигнув 73,5 млрд руб. (без НДС).

«Петрович» специализируется как на продаже, так и на оказании услуг в сфере строительства и ремонта, создав на российском рынке первую DIY-экосистему цифровых сервисов. Строительно-торговый центр на Дмитровском шоссе стал четвертой полноформатной точкой продаж и оказания услуг.

Читайте также:
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail