0/5

Лента Новостей

12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году

время публикации: 12:15  07 февраля 2020 года
Эксперты считают, что темпы роста «Петровича» — лучшие среди лидеров рынка DIY.
Финансовые показатели СТД «Петрович» за 2019 год оправдали ожидания компании. Оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, а выручка достигла 60 млрд руб. (без НДС). А группа компаний «Петрович» впервые в истории преодолела порог в 1 млрд долларов США. Драйвером продаж по-прежнему остается сервис — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «Петрович» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).

В течение двух лет «Петрович» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительно-торговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.

Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи драйвит мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «Петрович» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России. 

Читайте также: Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail