0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту

время публикации: 13:59  20 октября 2020 года
Новый сервис выдачи интернет-заказов от компании «Петрович» призван экономить время покупателей и освободить их от «тележного рабства».
Отечественный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат выдачи товаров — Click&Collect, при котором заказ, собранный в интернет-магазине, можно получить в розничной точке продаж за одну минуту. 
 
Все, что нужно сделать покупателю, — это собрать корзину, оплатить покупку на сайте Petrovich.ru или в «Приложении», выбрать соответствующий способ получения и удобный для посещения строительный торговый центр — через полчаса с момента оплаты заказ будет собран. Забрать его можно в отдельной зоне выдачи, без посещения магазина или склада. Процесс займет не больше минуты.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», прокомментировал: «Мы переосмыслили технологию Click&Collect, проанализировав Customer Journey своих покупателей. На сегодняшний день все сервисы, представленные на рынке, предлагают получение заказов в лучшем случае на следующий день. Но такой формат не подходит для строительных материалов — зачастую они требуются немедленно.

Еще недавно у покупателя имелась единственная альтернатива быстро получить товар: либо посетить магазин с тележкой, на что обычно тратится не менее получаса, либо, как в «Петровиче», сразу отправиться на склад. 

Однако нам удалось предложить совершенно новый способ получения товаров — теперь можно сделать заказ, оплатить его прямо перед выездом из дома или даже по дороге и забрать всего за одну минуту.
 
Мы уже провели пилотное тестирование, которое показало, что покупателям нравится наш сервис. Он помогает экономить человеку время: все, что нужно, можно сложить в онлайн-корзину, допустим, во время обеда, а по пути домой или на дачу мгновенно получить строительные материалы. Для DIY-сферы — это прорыв. Верю, что сервис позволит привлечь новых клиентов и освободить их от «тележного рабства». 

Воспользоваться услугой можно в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, с адресами магазинов можно ознакомиться на сайте Petrovich.ru.

Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail