Лента Новостей
Все новости →Philip Morris покупает производителя зажигалок Cricket

время публикации: 12:00 11 мая 2022 года
Табачный концерн Philip Morris International приняла решение о покупке владельца бренда Cricket – компании Swedish Match AB – за 161,2 млрд шведских крон (16 млрд долларов).
Шведская компания объявила, что получила предложение от Philip Morris и рекомендует акционерам принять его.Swedish Match крупный мировой производитель некурительных табачных изделий (снюс и жевательный табак) и спичек, также выпускает сигары и зажигалки.
Американская компания заплатит по 106 крон денежными средствами за каждую акцию Swedish Match. Это на 39% превышает их текущую стоимость на момент сделки.
Цена акций Swedish Match в ходе торгов в среду подскочила почти на 25% – до 95 крон. В этом году стоимость компании увеличилась на 32% (до 117 млрд крон).
Котировки бумаг Philip Morris с начала текущего года выросли на 4,1% (до 155 млрд долларов).
Philip Morris была выделена из Altria в 2008 году и входит в число крупнейших мировых производителей табачных изделий. Компания выпускает сигареты на 39 предприятиях по всему миру и продает их более чем на 180 рынках. В портфеле брендов компании – марки Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street и другие. PMI также выпускает системы нагревания табака Iqos и табачные стики для них.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Philip Morris рассматривает варианты реструктуризации бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 06 февраля 2025
14:25, 10 ноября 2023
10:45, 07 сентября 2023
13:45, 06 июня 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...